Чт. Мар 28th, 2024

Обсудят современные направления развития маркетинга и менеджмента

Работа будет организована в заочной форме в восьми секциях: Мировая экономика и международные экономические отношения; Региональная экономика; Теория управления экономическими системами; Управление маркетингом: теория и практика; Современные тенденции в управлении предприятием; Управление инновациями и инновационной деятельностью; Финансы и налоговая политика; Бухгалтерский, управленческий учет и аудит.

В прошлом году во впервые проведенном мероприятии приняло участие свыше 50 человек. Свои материалы предоставили преподаватели, аспиранты, студенты и бизнесмены из России и зарубежных стран. По итогам вузом был выпущен сборник статей, посвященный исследованию рыночных условий функционирования отечественных и иностранных предприятий, решению их управленческих проблем с помощью современных технологий маркетинга и менеджмента.

фото с evrika-centr.moy.su