Погода в Ульяновске:

°C

Курсы валют:

Доллар США: 61,7655 р.
Евро: 75,7924 р.

Лента новостей


также рекомендуем

«Русланы» увольняются со службы НАТО
Группа «Волга-Днепр» не будет продлевать контракт на перевозку западных военных грузов, пишет kommersant.ru

По данным французских СМИ, российская группа компаний (ГК) «Волга-Днепр» объявила западным партнерам, что с 1 января будущего года перестанет предоставлять НАТО услуги по негабаритным авиаперевозкам на транспортных самолетах Ан-124-100 «Руслан». По данным “Ъ”, «Волга-Днепр» действительно не намерена продлевать соответствующий контракт с французской стороной на 2019 год — из-за санкционной политики западных стран в отношении ряда российских компаний.

«Путин обрезает крылья французских ВВС» — так начинается материал французского издания Challenges, в котором со ссылкой на собственные источники сообщается: российская ГК «Волга-Днепр» проинформировала НАТО, что после 2018 года не будет предоставлять в распоряжение стран альянса транспортные самолеты Ан-124-100. Вместо этого компания намерена сосредоточиться на гражданских перевозках. Ту же информацию со ссылкой на письмо, направленное российской стороной 12 апреля членам управляющего совета программы SALIS (Strategic Airlift Interim Solution), сообщает и издание Ouest-France. Как отмечают в Challenges, такое решение увеличит стоимость и значительно осложнит логистику французских военных операций за рубежом.

С 2006 года в рамках программы SALIS негабаритные стратегические дальние авиаперевозки обеспечивались в интересах почти двух десятков государств—членов НАТО и ЕС. В течение десяти лет главным подрядчиком оставалось зарегистрированное в ФРГ совместное предприятие (СП) украинских «Авиалиний Антонова» и российской ГК «Волга-Днепр» — Ruslan SALIS GmbH. СП могло предоставить 17 тяжелых дальних транспортных Ан-124 «Руслан» грузоподъемностью 120 тонн, то есть почти весь коммерческий парк таких самолетов в мире. В 2013 году в ходе французской военной операции «Серваль» в Мали (когда французская армия должна была срочно вмешаться, чтобы не допустить победы восставших туарегов и отрядов радикальных исламистов, планировавших захват столицы Бамако) Ан-124 активно использовались для переброски в Африку французских военных грузов. Только за январь—февраль 2013 года на 110 полетов транспортных самолетов стран НАТО (в основном британского транспортника C17) пришлось 115 полетов Ан-124, 7 полетов Ан-225 и 47 полетов Ил-76.

Несмотря на высокую стоимость фрахтования (в 2017 году — €36–56 тыс. за час), Ан-124 как самый грузоподъемный серийный самолет в мире до сих пор оставался востребованным, особенно военными Франции и Германии.

Как отмечал в своем прошлогоднем докладе Национальному собранию депутат Франсуа Корню-Жантий, если заменить Ан-124 на европейский военно-транспортный самолет A400M, понадобится пять самолетов вместо одного, а затраты на полеты вырастут в три раза.

С этого года название программы было подредактировано: SALIS стала расшифровываться как Strategic Airlift International (а не Interim) Solution, то есть не «временное», а «международное решение для стратегических авиаперевозок». Сделано это было после того, как в 2016 году украинские «Авиалинии Антонова» объявили о прекращении совместного бизнеса с «Волга-Днепром». «Мы не можем технически помогать России, ибо таким образом способствуем агрессии, но мы уверены, что наших собственных возможностей достаточно для того, чтобы обеспечить основные потребности НАТО»,— заявил тогда глава МИД Украины Павел Климкин.

Почему Киев захотел работать на внешнем авиарынке без российских партнеров
Почему Киев захотел работать на внешнем авиарынке без российских партнеров
В итоге по тендеру на 2017–2018 годы десять стран НАТО (Бельгия, Чехия, Франция, ФРГ, Венгрия, Люксембург, Норвегия, Польша, Словакия и Словения) подписали два контракта — и с российской, и с украинской стороной. Однако срок их действия истекает 31 декабря 2018 года.

По данным немецких СМИ, основным потребителем услуг SALIS выступало от лица десяти государств—участников программы натовское Агентство по снабжению и закупкам. В конце 2016 года эти страны заключили двухгодичный контракт с возможностью его продления еще на пять лет. По данным немецкого телеканала ARD, NSPA/SALIS договорились как минимум о 1,6 тыс. летных часов на 2017 год, из которых 973 выполнялись «Волга-Днепром», а 629 часов — украинским «Антоновым». Стоимость летного часа «Антонова» составляла €37,5 тыс., стоимость часа «Волга-Днепра» — €23,3 тыс.

Крупнейшим пользователем услуг SALIS указывались вооруженные силы Германии, зарезервировавшие 1080 часов на 2017 год и 980 часов на 2018 год, а также ВВС Франции. По данным счетной палаты Франции на ноябрь 2016 года, доля SALIS в общем объеме перевозок для французской стороны составила 34,7% и еще 33,7% услуг были предоставлены через арендодателя самолетов Ан-124 — International Chartering Systems (ICS). Эта компания также использовала «Русланы», эксплуатирующиеся в парке 224-го летного отряда (дочерней структуры Минобороны РФ). В 2015 году французское правительство заплатило порядка €40 млн за 1115 летных часов, законтрактованных через SALIS и ICS.

По сведениям источника “Ъ” в авиаотрасли, с 1 января 2019 года «Волга-Днепр» действительно приостановит действие контракта с французской стороной в рамках SALIS. «Авиакомпании, входящие в группу "Волга-Днепр", в условиях санкционной политики в отношении ряда российских компаний, а также беспрецедентного внешнеполитического давления на РФ решили изменить коммерческую политику, связанную с характером перевозимых грузов»,— отмечает источник “Ъ”. Компании отказались от перевозок грузов военного назначения. Принятые руководством группы решения не продлевать контракт по доставке грузов по заказам оборонных ведомств стран НАТО находятся, по словам собеседника “Ъ”, «в русле новой коммерческой политики компании».

Алексей Тарханов, Париж; Елизавета Кузнецова, Галина Дудина

https://www.kommersant.ru/doc/3605505



17.04.2018 в 11:37
1151


Комментарии:

Гость [17 апреля, в 15 : 21]

накопили жиру за счёт иностранных заказов...семьи лётчиков понакупали дорогой недвижимости, машин...теперь будете пользоваться, но шиковать уже так не будете. И это только начало

Симбирянин [17 апреля, в 17 : 29]

Даа живу рядом с офисом ВД.....На авто подъезжают мелкие пиздюхи...Я фигею чее они там в офисе ВД делают....?.....может миньет и впроде это не Авиация..

Гость [17 апреля, в 21 : 42]

Завидно?

Гость [18 апреля, в 10 : 22]

Понаустраивали туда своих дочек, сватьёв, зятьёв...Хватит на НАТО работать. теперь будут на этих самолётах свои грузы возить...правда возить нечего...экономики нема

Автодром [19 апреля, в 07 : 20]

Волга - Днепр один из крупных налогоплатильщиков . Как скажется это факт на перевозки грузов НАТО ?. Да ни как ! Отморозил себе уши , чтобы у тещи зять без ушей был .

Гость [19 апреля, в 10 : 19]

Гостю в 10 22 : тебя туда надо было устроить . Думаешь заслужил ?)

комментировать комментарий:




Код с картинки:

Комментировать


Гость [18 апреля, в 20 : 42]

Есть и выход: возить из Китая ширпотреб - это уже опробовано. И читал я, что в Ульяновске будет центр кастомизации товаров made in China

Гость [19 апреля, в 09 : 13]

конечно... откуда будут налогоплательщики коль даже утюг свой сделать не можем, будем кастомизировать китайский ширпотреб...основным налогоплательщиком должен быть средний бизнес, а не крупные корпорации и картели

Гость [19 апреля, в 10 : 24]

Вот и стань им , этим средним бизнесом . Наладь производство утюгов , кастрюль, телефонов ...раз такой умный

Гость [21 апреля, в 15 : 12]

дурачёк, для этого нужна благоприятная налоговоая система...которой нет. Налоги - одни из самых высоких. Загугли как Сингапур из отсталых стран за 20 лет стал развитой страной, та же Южная Корея...нужна государственная политика. А сейчас идёт поддержка дерипасок...

Гость [позавчера, в 02 : 01]

Благоприятная налоговая система ....??? Ну ну

Что ж вы тогда тут все орете что налоги марозов освоболил на 10 лет ряд предприятий в новом городе ?

Гость [позавчера, в 02 : 03]

Кстати можешь загуглить где какие налоги ...потом доложишь где сколько

Гость [позавчера, в 12 : 25]

Во-первых дали налоговые льготы иностранным предприятиям, которые не отдадут нам своих технологий и в случае команды из-за бугра могут дружно все уйти, оставив пустые цеха и подведённые на халяву коммуникации, во-вторых вместо раздавания преференций иностранцам, нужно поднимать своё машиностроение (только за загубленный УЗТС надо под суд отдавать!, когда надо было его спасать никто пальцем не пошевелил). И третье-про налоги посмотри сам...заодно в вопросе разберёшься поглубже.

Гость [вчера, в 00 : 08]

Да? И как ты собрался и с кем собственные технологии развивать ? Это раз , во вторых наличие самого завода не это ли технологии , в третьих все это можно национализировать если что. УЗТС грабанули в 90 когда кто то хлебал " свбоду" полной ложкой. Ну а налоги очень просто в Европе они процентов так 50% . Сингапур с южной Кореей вообще не пример. Так что как говорят правые либералы : учи матчасть

комментировать комментарий:




Код с картинки:

Комментировать


комментитровать:




Код с картинки:

Комментировать

Отзывы, выходящие за рамки приличия, содержащие нецензурную лексику и сообщения не по теме могут быть удалены по усмотрению модератора

Похожие статьи

Известь или барда? Что сливают в мулловские аварийные бардохранилища?

«Гиппократ» согласно решению Ульяновского облсуда признан непричастным к августовской экологической катастрофе в «пирожковой столице». Скандал с экологическим ЧП сошел на нет, с тех пор ноги ни одного проверяющего здесь не ступало.

вчера, в 14 : 19

526

Оползень все более стабилизируется? На ремонт библиотеки им. Аксакова срочно ищут финансовые средства

3 апреля исполнилось ровно два года с момента начала оползня на грузовой восьмерке. Следом грунт пополз на Ленинских горках, разрезе Милановском. Власти заявляли, что оползень стабилизировался.

20 апреля, в 17 : 44

2082

Кто присмотрит за «Русланом»

Непростые российско-украинские отношения оказали значительное влияние на работы по сопровождению жизненного цикла самого большого в мире серийного транспортного самолета Ан-124 «Руслан».

14 марта, в 10 : 43

19476

Шестым погибшим членом экипажа стал нижегородец Александр Кононенко. Официальное сообщение авиакомпании «ВОЛГА-ДНЕПР» по трагедии в Бамако

18-19 ноября самолет Ан-124-100 авиакомпании «Волга-Днепр» выполнял рейс по доставке строительной техники из Осло (Норвегия) в Бамако (Мали).

21 ноября, в 21 : 28

4769

В терактах ИГил погибли семеро ульяновцев. Ульяновская область скорбит

Первыми жертвами исламистов стали Александр Гавриков и Тимур Миллер, погибшие в результаты взрыва А321 «Кагалымавиа». Сегодня стало известно еще о пятерых ульяновцах, погибших в результате теракта в Мали. Понедельник в области объявлен Днем траура.

21 ноября, в 16 : 38

3879

Ульяновские министры Кузьмин и Асмус получают «черные метки» от губернатора

С каждым последующим аппаратным совещанием в облправительстве бросается в глаза растущее в геометрической прогрессии время, уделяемое главой региона озвучиванию того, что он намерен обсудить в ходе традиционной встречи с чиновниками региона.

18 августа, в 15 : 29

4794

Выборы президента в Ульяновской области: на 46 УИКах проголосовали за Владимира Путина более 90% избирателей

Ульяновская область вместе со всей страной выбрала себе старого нового президента. За Владимира Путина проголосовало 74.57% ульяновцев, дошедших до избирательных участков по нечищеным улицам.

19 марта, в 12 : 35

4078

В Ульяновской области дом для детей-сирот строят четыре года

Правительство Ульяновской области в очередной раз расписалось в полной управленческий импотенции. Строительство обычной трехэтажки для детей-сирот в Железнодорожной Майне затянулось на четыре года.

15 марта, в 15 : 46

1299

Молодежь поговорит об авиации

14-15 апреля в Ульяновске проходит Международная молодежная научная конференция «Гражданская авиация: XXI век». Она посвящена Всемирному дню авиации и космонавтики.

14 апреля, в 11 : 20

678

Sukhoi Superjet 100 улетает из Ульяновска в Чехию

На авиасалоне в Ле Бурже президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Калиновский официально заявил, что производитель подписал контракт на покраску самолетов Sukhoi Superjet 100 с ирландской компанией Eirtech Aviation, которая владеет покрасоч

0 00, в 00 : 00

1616