Погода в Ульяновске:

°C

Курсы валют:

Доллар США: 63,7606 р.
Евро: 71,1696 р.

«Волга-Днепр» идет на посадку
В группе компаний «Волга-Днепр» очередной кризис: у компании нет денег на выплату заработной платы своим сотрудникам.

Как стало известно Ulnovosti.ru, в ульяновском офисе «Волга-Днепр» до сегодняшнего дня зарплата не выплачена работникам за сентябрь месяц. Более того, по сообщениям самих работников, перспективы ее весьма туманны. Коллективу предложено написать добровольные заявления об отказе от зарплат до января 2020 года. Тем специалистам, кто захочет уволиться, препятствовать не будут.

При этом в компании параллельно ведутся сокращения сотрудников, как в Ульяновске, так и в управляющей компании в Москве и зарубежных офисах.

На самом деле причин возникновения сложившейся ситуации немало, и копились они, как утверждает наш источник в «Волга-Днепре», не один год. Во-первых, из-за политической ситуации и введенных в 2018 году санкций компания была вынуждена отказаться от перевозок в интересах стран НАТО, которые приносили львиную долю прибыли. В 2017 году страны НАТО договорились оплатить «Волга-Днепру» 973 летных часа, в 2018-ом – 980. Один летный час российской компанией, согласно открытым данным, на тот период оценивался для НАТО в 23 тыс. евро. То есть за только за 2017 год «Волга-Днепр» могла получить около 22 млн. евро.

Во-вторых, разлад в отношениях Украины и России привел к тому, что ГК «Антонов» отказался продлевать летную годность волгаднепровским АН-124-100, из-за чего большая часть парка простаивает, не имея возможность выполнять коммерческие перевозки. А «Русланы» в свое время кормили группу компаний, в том числе покрывая расходы на ведение убыточного бизнеса на «Боингах», который, как свидетельствуют источники в компании, прибыльным так и не стал.

В-третьих, была сокращена большая часть коммерческой службы – команды, имеющей большой опыт продаж грузовых рейсов по всему миру. Вместе с командой были потеряны и связи со многими ключевыми партнерами. В том числе крупными брокерами, определяющими игроков на ключевых рынках для ведения бизнеса авиагрузовых перевозок стран, в частности в США.

Ну, и «вишенкой на торте» экономической ситуации в «Волга-Днепре» называют сделку по приобретению двадцати «Боингов 747-8», которая была анонсирована в 2016 году на Международном авиасалоне в Фарнборо. Под этот проект грузовая компания была вынуждена взять огромный кредит, на погашение которого в настоящее время направлена львиная часть средств, что, конечно, не может не отражаться на финансовой ситуации.

По имеющейся информации, операционный дефицит компании в октябре составит 100 млн. долларов, при уже имеющемся в 200 млн. долларовом долге «Волга-Днепр», поэтому собственники были вынуждены обратиться к коллективу с просьбой «занять» до лучших времен. Хорошо конечно, если эти лучшие времена наступят, ведь авиакомпания «Волга-Днепр» является для Ульяновска одним из крупнейших налогоплательщиков и крупным работодателем, обеспечивающим работой более 1000 человек. От благополучия «Волга-Днепра» зависит и существование аэропорта «Восточный», где базируются «Русланы» и «АНы». В стабильной работе грузового авиаперевозчика как никто другой заинтересована Ульяновская область, но пока оптимизма у коллектива мало: не так много зарабатывают люди, поэтому не верят в то, что помогут покрыть огромные долги авиагиганта. К тому же есть информация о том, что если «Волга-Днепр» не поправит свое финансовое положение, то уже в 2020 году против авиаперевозчика возможно возбуждение процедуры банкротства со стороны кредитующей стороны из-за тех самых 20 закупленных «Боингов» https://www.rbc.ru/business/18/04/2018/5ad768829a79471e9e3b96e7 .

фото с aex.ru



11.10.2019 в 08:32
17982


Комментарии:

Гость [11 октября, в 18 : 10]

жалко. хорошая компания. не дали "русланы" погубить. но теперь, наверное все. конец и этому славному самолету настал.

Гость [12 октября, в 01 : 46]

Этот "плачь Ярославны" продолжается с 1996 года. Сейчас проблемы в АК АВС, а не в АК "Волга-Днепр". В АК АВС уже прошла земная акция - желающих в ней участвовать не нашлось, так как это развод. Думаю, и здесь не найдется.

Гость [13 октября, в 06 : 09]

Крым ваш зато. Купайтесь. Отдыхайте.

Гость [13 октября, в 07 : 45]

Много неточностей,много искажений фактов.К примеру - АВС последние два года в хороших плюсах.

"В-третьих, была сокращена большая часть коммерческой службы..." ну,это враньё.Не сокращена,а реорганизована.Хотя,с тем мудаком-регенератом,кто её возглавляет - что то умного ждать - не приходится.

Бандера [13 октября, в 19 : 52]

Ще одна сумна новина :))))))



https://m.censor.net.ua/news/3153721/voennyyi_an72_s_rossiyanami_na_bortu_razbilsya_v_kongo_odnoyi_iz_afrikanskih_stran_s_biznesinteresami

Гость [14 октября, в 18 : 23]

Ну по разладу с Украиной и продлением ресурса- это в статье написано совершенно неправильно. Волга-Днепр создала структуру, которая сама продлевает ресурс. И вообще речь идет не о продлении назначенного ресурса, а о поеэтапном поддержании летной годдности в рамках назначенного ресурса. И делается это вполне грамотно. Так что с продлением ресурса проблем нет. Решение о проведении этих работ самостоятельно вполне правильное.АНТК использовало поэтапное продление в целях нечестной конкуренции. А ВЛА вышибла этот рччаг из их рук. Да и продление своими силами выходит дешевле.

Гость [17 октября, в 16 : 09]

ВД добивалась успехов, получив "золотые яйца" в виде Русланов от СССР. Русланы практически сами себя "продавали", имея уникальное конкурентное преимущество. А бизнес на В-747 гораздо более конкурентный и требует более высокого уровня управления бизнесом. К сожалению, с этим в ВД не справились. Привыкли работать в тепличных условиях, когда "в руках журавль". С синицей не справились. Но самомнение всегда зашкаливало. Щеки надували старательно.

комментировать комментарий:




Код с картинки:

Комментировать


Гость [13 октября, в 13 : 32]

Наберите в любом поисковике фразу "Мураев: распада Украины не избежать" - там вариант распада Украины на 5 или 6 частей. И тогда всё КБ "Антонов" перебежит в Россию. Насчёт лётной годности проблем поубавится.

Гость [13 октября, в 14 : 50]

Чтобы Вы знали, Мураев - это пророссийский политик, который распространяет пропагандистскую бредятину. Так что, не берите в голову. Донбасса и Крым - не бесплатно.

Кацо_Киев [13 октября, в 17 : 22]

Некому перебегать уже, все толковые уже перебежали и так, только не в РФ а в Китай. Развал АНТК (который да неизбежен - вопрос только времени) вас не спасет.

комментировать комментарий:




Код с картинки:

Комментировать


Гость [14 октября, в 03 : 33]

Кто-то, Волга-Днепром обиженный, выплескивает помои. Повод(ы): "не платили", "задвигали", "не пристроили моего человека", выгнали блатного, выгнали бездельника (провокатора, сплетника, ИБДшника...), - вот и слили правдоподобную информацию... Могли и сторонние организации-халявщики-вымогатели которым отказали в денежной помощи.

комментировать комментарий:




Код с картинки:

Комментировать


Гость [14 октября, в 18 : 04]

https://simbirsk.city/2019/10/14/volga-dnepr-v-shage-ot-bankrotstva - проплачено - не проплачено, проплачено - не проплачено, проплачено - не проплачено, проплачено - не проплачено, ...

комментировать комментарий:




Код с картинки:

Комментировать


комментитровать:




Код с картинки:

Комментировать

Отзывы, выходящие за рамки приличия, содержащие нецензурную лексику и сообщения не по теме могут быть удалены по усмотрению модератора

Похожие статьи

Кто присмотрит за «Русланом»

Непростые российско-украинские отношения оказали значительное влияние на работы по сопровождению жизненного цикла самого большого в мире серийного транспортного самолета Ан-124 «Руслан».

14 марта, в 07 : 43

20570

Шестым погибшим членом экипажа стал нижегородец Александр Кононенко. Официальное сообщение авиакомпании «ВОЛГА-ДНЕПР» по трагедии в Бамако

18-19 ноября самолет Ан-124-100 авиакомпании «Волга-Днепр» выполнял рейс по доставке строительной техники из Осло (Норвегия) в Бамако (Мали).

21 ноября, в 18 : 28

5767

Организации и предприятия Ульяновской области должны работникам более 960 тысяч рублей

В этом месяце служба госстатистики выпустила бюллетень по численности работников и просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1 сентября 2019 года.

1 октября, в 09 : 36

474

Возбуждено уголовное дело по факту невыплаты зарплаты на «Симбирской птицефабрике»

Прокурор Ульяновского района направил материалы проверки ООО «Торговый дом «Симбирская птицефабрика» в следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании. В результате было возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.145-1 УК РФ.

15 мая, в 05 : 11

925

Руководство ЖБИ-4 заставили выплатить зарплату работникам

По требованию прокуратуры Заволжского района руководство предприятия «Завод железобетонных изделий-4» выплатило 193 работникам задолженность по зарплате в размере более 2,3 миллионов рублей. Она образовалась в декабре 2016 – январе 2017 годов.

7 апреля, в 05 : 41

883

УАЗ вновь сокращает рабочих?

Сотрудники ООО «УАЗ» уже в ближайшее время могут остаться без работы, а значит, без средств к существованию. Сокращению подвергнутся порядка трехсот человек.

4 февраля, в 09 : 52

6281

УАЗ вновь сокращает рабочих. Профсоюз как всегда бездействует

Сотрудники дочернего УАЗу предприятия ООО «УАЗ-Автокомпонент» в скором времени могут остаться без работы, а значит без средств на существование. Сокращению подвергнется порядка трехсот человек.

16 февраля, в 10 : 39

6277

Попали под пресс. Рабочих УАЗа, обратившихся к президенту России Владимиру Путину, готовят к увольнению

Последний митинг, организованный работниками автозавода, закончился коллективным обращением к президенту России с просьбой навести порядок на Ульяновском автомобильном заводе по причине низких зарплат и постоянных сокращений.

28 апреля, в 12 : 37

6241