Чт. Мар 28th, 2024

Ульяновская прокуратура опротестует приговор коллектору-поджигателю

Соответствующее апелляционное представление по делу коллектора-поджигателя уже направлено в судебную коллегию по уголовным делам с просьбой отменить приговор судьи Мифтаховой и направить материалы на рассмотрение в ином составе суда.

По мнению гособвинителя Игоря Рябова, судья Мифтахова без имеющихся на то причин исключила из предъявленного Ермилову обвинения в виде «неизгладимого обезображивания лица» пострадавшего двухлетнего малыша Руслана. Согласно материалам уголовного дела, у малолетнего ребенка, получившего сильные ожоги в результате попадания к нему на кровать бутылки с зажигательной смесью, даже после длительного лечения образовались рубцы на всей поверхности лица: на лбу, в районе левого виска, левой скулы, левой щеки, на носу, на губах, даже на наружной поверхности левого уха. Последствия ожогов хорошо заметны и, безусловно, влияют на повседневную жизнь маленького ребенка. Мама ребенка Виктория Полтавская на судебном заседании поясняла, что мальчика начались проблемы при общении со сверстниками, поскольку рубцы имеют неприятный и отталкивающий вид. Кроме этого, неизгладимость повреждений была установлена заключением судебно-медицинской экспертизы. Судья Ленинского районного суда, как считают в прокуратуре, не разъяснила должным образом свое решение о переквалифицировании действий коллектора на более легкую вместо 3-ей 2-ю часть пункта «в» ст. 163 УК РФ и вдобавок исключила признак «иные тяжкие последствия».

Прокуратура также не согласилась с тем, что суд оправдал коллектора-поджигателя по обвинению в ч. 3 ст. 30, п. п. «а», «е», «з» ч. 2 ст. 105 УК РФ – в покушении на убийство. Кидая в дом бутылку с бензином, Ермилов знал, что там проживает Гусейнов и его семья. Учитывая, что все происходило ночью, коллектор прекрасно осознавал, что люди не смогут быстро среагировать и покинуть деревянный дом, в котором к тому же имеется газовое отопление. Это создавало реальную угрозу жизни всей семьи.

Напомним, гособвинение настаивало признать Ермилова виновным по п. «в» ч. 3 ст. 163 УК РФ – вымогательство под угрозой применения насилия, уничтожения и повреждения чужого имущества с применением насилия, ч. 3 ст. 30, п. п. «а», «е», «з» ч. 2 ст. 105 УК РФ — покушение на убийство и ч. 3 ст. 30 ч. 2 ст. 167 УК РФ – покушение на умышленные уничтожение и повреждение чужого имущества и приговорить его к 17 годам колонии строгого режима http://ulnovosti.ru/content/5/34155/ Однако, судья Ленинского районного суда дала коллектору-поджигателю 8 лет колонии общего режима. Свои решением, чем, собственно говоря, суд возмутил не только прокуратуру, но и общественность http://ulnovosti.ru/content/5/34171/ .

Кроме этого, в СМИ пытаются опустить тот факт, что преступник Ермилов ранее являлся сотрудником МВД и уже привлекался к уголовной ответственности. Также умалчивается факт его возможной связи с местным участковым, который не реагировал на заявления Гусейновых о поступающих им угрозах физической расправы.

Напомним, имя коллектора-поджигателя Дмитрия Ермилова стало известно всей стране в январе 2016 года. Коллектор Ермилов, терроризировавший угрозами ульяновскую семью, 27 января в ночь все-таки осуществил задуманное и метнул в дом «должника» Гусейнова бутылку с легковоспламеняющейся жидкостью. Коктейль Молотова разбил стеклопакет и залетел в комнату, где спали сам Исмаил Гусейнов и его внук Руслан. Бутылка упала на кровать, а бензин, расплескавшись, попал на ребенка, причинив ему множественные тяжелые ожоги лица и рук. Также огнем было уничтожена часть имущества. http://ulnovosti.ru/content/5/32673/

Виктор Доронин