Сб. Апр 20th, 2024

В Ульяновске накрыли турецкий бордель. Семь лет наша землячка с двойным гражданством сдавала девушек в секс-рабство

Оставаясь россиянкой и жительницей Ульяновска по паспорту, она организовала канал поставки российских девушек для любвеобильных турков и гостей страны. Он просуществовал почти семь лет. За эти годы следственным органам удалось доказать лишь пять эпизодов. Но, как признался Ulnovosti.ru старший помощник регионального прокурора Василий Зима, ульяновских девушек, которых Куршунтепеси «склоняла» к проституции, было в разы больше.

До середины «нулевых» Анжела Андреевна жила в Ульяновске, где числилась безработной. В Турцию попала, удачно выйдя замуж за аборигена. С того времени она побывала замужем еще дважды, и все последующие супруги тоже были гражданами этой страны. Но, видимо, семейная жизнь в статусе домохозяйки показалась нашей землячке скучной и монотонной. Душа просила маленьких авантюр. «Бардальеро», как говорил герой Шукшина из «Калины красной». Получив двойное гражданство, Анжела открыла на родине трех своих мужей агентство по оказанию возмездных интимных услуг. В ходе следствия Куршунтепеси не стала ничего скрывать, признала все предъявленные ей факты обвинения, хотя до сих пор не видит в том, что делала, ничего зазорного. И искренне не понимает, за что ей «шьют» шесть лет колонии.

НА ТУРЦИЮ ЗАРАБАТЫВАЛИ В УЛЬЯНОВСКОМ ПУБЛИЧНОМ ДОМЕ

«Рекламная кампания» ульяновской бандерши заработала в августе 2007 года. Первых девушек для своего «борделя» Анжела собирала по друзьям, знакомым и знакомым знакомых. Приходила в гости на чашку чая, осторожно заводила разговор, «прощупывала» будущих «одалисок», в основном выискивали девушек с долгами или очень нуждающихся в средствах. Те, кто попадался, становились в свою очередь и живой рекламой для будущих наложниц. Сама Куршунтепеси и ее «рекламные агенты» расписывали потенциальным соискательницам райские условия работы в турецком агентстве. Тут и помощь в пересечении границы, и высокие заработки, и бесплатное предоставление жилья, и возможность в любое время «соскочить», и анонимность работы. Соблюдались из всего вышеперечисленного лишь первый и последний пункты.

Анжела действительно организовывала оформление загранпаспортов, приобретение для авиабилетов и помогала своим «сотрудницам» без проблем добраться до Турции. Правда, заработать на все это ульяновским девушкам предлагалось самим в Ульяновске. «Зарабатывали», как правило, в подпольном публичном доме, который содержал в Заволжье «предприниматель» Владимир Негуляев, больше известный как «Хромой». Кстати, в настоящее время уголовное дело по нему также рассматривается в суде. В Турции платили «неофиткам» 30 лир в час, или 300 лир за ночь. Около 600 и 6000 рублей соответственно. Но себе девушки могли оставлять лишь треть заработка. И именно из этих денег сами оплачивали себе проживание и еду. Когда же дело доходило до пункта о возможности в любое время прекратить оказание платных интим-услуг, на девушек начинали оказывать давление. Так что покинуть заведение мадам Куршунтепеси становилось практически невозможным. Отсюда и всего пять доказанных эпизодов.

«БАНДЕРША» СО СВЯЗЯМИ В ОПГ

Госпожа Анжела в одиночку просто не удержала бы в своих «хрупких» женских руках столь огромное «хозяйство». В Турции ей активно помогал вести бизнес один из бывших мужей Эртан, чью фамилию и носит «бандерша». Именно он первым встречал ульяновских девчонок в турецком аэропорту, забирая у них паспорта и выданные за работу у Негуменова «подъемные» в тысячу долларов. Когда началось следствие, «защитники» у Куршунтепеси нашлись и в Ульяновске. «Опекать» желающих дать показания против «бандерши» пострадавших девушек взялись «быки» из ОПГ «Волчковские». Жертв Анжелы настойчиво отговорили писать заявления о возмещении морального ущерба. Говорят, наоборот, якобы дело «слили на тормозах», а палки в колеса следствию вставлял чуть ли не лично начальник ОСБ г-н Костырев. Первоначально дело раскручивал ульяновский УБОП, но потом оно почему-то вдруг было передано в СУ СК МВД, после чего никто из «крыши» почему-то на скамье подсудимых не оказался.

Вместе с тем в период своего успешного турецкого бизнеса Анжела была зарегистрирована в российских интернет-базах данных, как успешный российский предприниматель. В 2011 году даже возглавила комиссию по ликвидации ООО «Симбирск Мебель». Обзавелась элитной недвижимостью: коттедж в Подмосковье, квартира в Санкт-Петербурге. Почему на эти объекты до сих пор не наложен арест – тоже загадка для следствия…

Попалась Анжела Андреевна случайно – в процессе оперативной разработки связей «Хромого». Теперь в связи с доказанными обстоятельствами 43-летней Анжеле Андреевне за вовлечение в занятие проституцией, совершенное с перемещением потерпевших через российскую госграницу РФ предъявлено обвинение по пункту «б» части 2 статьи 240 УК РФ. В местах лишения свободы ульяновско-турецкая «бандерша» может провести до шести лет.

Иван Собакин