Чт. Мар 28th, 2024

Эксперт: «Дорожный вопрос» неизбежно должен был стать политическим

В состав административного правонарушения теперь включается несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве и реконструкции дорог вместо несоблюдения требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог.

За правонарушения предусмотрена ответственность. Должностные лица вынуждены будут заплатить штраф в размере от 20 тысяч до 30 тысяч рублей, в то время как сейчас размер наказания не превышает 3 тысяч рублей. Штраф для юридических лиц в настоящее время фиксированный (300 тысяч рублей), а после внесения изменений будет варьироваться от 200 тысяч до 300 тысяч рублей.

Плохие дороги России, проблема которых заметно обостряется в весеннее время, становятся политическим вопросом. Многие главы регионов уделяют ему повышенное внимание. Почему же дороги, как правило, не становятся лучше, есть ли рецепт решения проблемы – в комментарии политолога, основателя информационно-аналитического агентства «Национальный Эксперт», к.э.н. Михаила Белого:

Дороги в России – это действительно уже больше, чем просто дороги. «Дорожный вопрос» неизбежно должен был стать политическим по той простой причине, что не решается он десятилетиями. При этом практически каждый год власти уделяют ему «особое внимание», выносят множество предложений, однако в большинстве случаев пресловутый выхлоп отказывается нулевым.

В чем же дело? На самом деле именно дороги являются той лакмусовой бумажкой, которая демонстрирует высочайший уровень коррупций в стране. Не секрет, что при дорожном ремонте или строительстве можно закопать практически любую сумму. К сожалению, реальных решений, направленных на повышение прозрачности отрасли, мы так и не видим.

В качестве примера могу привести Ульяновскую область, которая славится отвратительными дорогами – говорят, что многие дальнобойщики даже предпочитают по этой причине объезжать этот регион.

Каждый год губернатор области Сергей Морозов демонстрирует свой гнев по поводу растаявших вместе со снегом магистралей, каждый год в отставку отправляют очередного «стрелочника». Однако подобные кадровые решения преследуют лишь одну цель – бросить для успокоения населению ритуальную жертву. Желания же получить на выходе действительно качественные дороги региональные власти не демонстрируют. Соответственно, и встает вопрос – а правда ли властям нужны хорошие дороги? Или чем хуже – тем лучше?

источник: www.gosrf.ru/news/28410/

фото с svidetel24.info