Погода в Ульяновске:

°C

Курсы валют:

Доллар США: 58,2242 р.
Евро: 69,2635 р.

Лента новостей


также рекомендуем

«Голубой» скандал Симбирской митрополии. Церковнослужители и паства Ульяновской области заявляют, что не признают Анастасия своим митрополитом
Ульяновская область вполне может стать Столицей России в борьбе с гомосексуализмом. По крайне мере, губернатор Морозов очень этим озабочен. Ко всему прочему масла подлить в огонь грозит скандал с назначением нового митрополита Анастасия.

Напомним, предание огласке гей-скандала в Казани стоило одиозному протодьякону Кураеву увольнения. Началась же сама история с публикации Кураевым рассказа студентов Казанской духовной семинарии, пожаловавшихся на сексуальные домогательства со стороны своих преподавателей. Если верить семинаристам, к ним приставал проректор семинарии игумен Кирилл (Илюхин), а ректор и по совместительству казанский митрополит Анастасий (Меткин) устроил им разнос за то, что они посмели вынести эти факты на публику. Пост Кураева произвел эффект разорвавшейся бомбы – тем гей-лобби и так является больной для РПЦ, а тут появились почти документальные свидетельства о сексуальных домогательствах со стороны священников к молодым людям. В Интернете стали обсуждать и другие подобные истории, составлять списки «голубых епископов», покрываемых руководством РПЦ. Реакция патриархии скорее подтвердила, чем опровергла все эти подозрения. Игумен Кирилл хоть и лишился поста проректора, но сохранил сан и перешел в другую епархию. Митрополит Анастасий сохранил за собой митрополию, и вот благополучно получает новое назначение – в Ульяновскую область. За свою борьбу с гомосексуализмом в РПЦ пострадал лишь один Андрей Кураев, он был уволен из Московской духовной академии и выведен из состава Синодальной богословской комиссии, по сути лишившись какого-либо статуса внутри РПЦ и попав в опалу к церковному руководству.

Сегодня теперь уже экс-митрополиту Казанскому и Татарстанскому Анастасию был вручен орден «За заслуги перед Республикой Татарстан». В понедельник митрополит должен приехать в Ульяновскую область. Между тем в назначенном ему из РПЦ новом месте службы зреет бунт. Свечку, как говорится, никто не держал, но наслышанные о «голубом» скандале ульяновские церковнослужители и паства обращаются к экс-митрополиту Симбирскому Феофану и просят передать Анастасию, что не примут его как митрополита.



ВАШЕ ВЫСОКОПРЕОСВЯЩЕНСТВО!

Обращаются к Вам клирики и паства Симбирской епархии. Когда мы узнали о том, что Вас, горячолюбимого нами Архипастыря, перевели на Казанскую кафедру, то сердце наше наполнилось болью и огорчением. Однако, еще большей болью отозвалось назначение на древнюю Симбирскую кафедру митрополита Казанского Анастасия.

Мы живем в век, когда по слову Спасителя «Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным» (Марк, 4, 22; Лука, 8, 17). До нас, конечно же, дошли слухи о гей-скандале во вверенной митрополиту Анастасию на тот период епархии. По 90 правилу свода Карфагенских соборов (79 правило Карфагенского поместного собора 401 года) ему надлежало в течение года обелить свое имя. Ибо правило гласит: Определено и сие: когда на состоящих в клире бывает донос, и объявляются некоторые обвинения: тогда, частью для отклонения нарекания на церковь, частию ради достоинства клира, по каковым причинам и оказывается им снисхождение, частию для избежания гордаго злорадования еретиков и язычников, аще желают, как и должно, защищати свое дело и попещися о доказательствах своея невинности, да учинят сие в течене года, в который должны быти вне общения. Аще же в течение года вознерадят очистити свое дело: то после сего никакой глас от них да не приемлется.

Вот толкование этого правила: Так как каждый клирик должен пользоваться добрым именем, то правило, изданное по этому поводу, предписывает следующее: если на клириков, вследствие каких-либо преступлений, публично подана жалоба (δια τινά εγκλήματα έλεγχθέντας) или в обществе пронесся слух, что они совершили какие-либо преступления, то, ради своего доброго имени и авторитета церкви, они должны употребить все усилия, чтобы в течение года оправдать себя перед церковным судом и вместе с тем показать перед общественным мнением свою невинность. Если же они не успеют сделать этого в течение означенного времени, то теряют право на оправдание и предаются суду. А то обстоятельство, что, как постановляет правило, такие клирики в течение года должны находиться вне общения, бывает, как говорит в толковании данного правила Зонара, не потому, что на основании поданной жалобы доказана их виновность (так как в таком случае они были бы низвергнуты), но единственно потому, что они довели людей до сомнения относительно того, что ими совершено преступление (Афинская Синтагма, III,502).

Каждый клирик, говорит блаж. Августин, должен иметь всегда перед глазами две вещи: совесть и доброе имя (conscientia et fama); для нас самих достаточно совести, а ради других нам необходимо доброе имя: "совесть для тебя, а доброе имя ради ближнего твоего" (conscientia tibi, fama proximo tuo) [SermoIdevitaetmoribuscler. [Migne, s.1., t.39, p.2, col.1569; Ср. Augustini ер.(65) ad Xantippura episcopum [Migne, s.1., t.33, col.234 исл.].

В документе, принятом 4 февраля 2011 года Архиерейским Собором Русской Православной Церкви «Отношение Русской Православной Церкви к намеренному публичному богохульству и клевете в адрес Церкви» определены средства, которыми митрополит Анастасий должен был воспользоваться для прекращения клеветы в свой адрес, а, поскольку, он является митрополитом, то значит и Казанской митрополии.

Вот эти средства:
• попытка вступить с соответствующим СМИ, журналистом, политическим, общественным или религиозным деятелем в переговоры с целью выяснения его позиции и проведения честной и открытой дискуссии: если не удается достигнуть понимания и примирения, необходимо прекратить сотрудничество с ними;
• требование от редакции СМИ опровержения не соответствующих действительности и порочащих честь и достоинство Церкви и ее представителей сведений, которые были распространены в данном средстве массовой информации;
• публикация материалов, опровергающих распространенные клеветнические сведения;
• реализация верующим или православной организацией, в отношении которых в средстве массовой информации распространены сведения, не соответствующие действительности либо ущемляющие их права и законные интересы, своего установленного законом права на ответ (комментарий, реплику) в том же средстве массовой информации;
• обращение с жалобой на автора клеветнического материала в саморегулируемые журналистские организации, в третейские организации;
• подача физическим лицом в суд в рамках гражданского судопроизводства иска о защите чести и достоинства или подача православной организацией в суд в рамках гражданского судопроизводства иска о защите деловой репутации;
• требование возбудить уголовное дело за клевету, оскорбление, а в случае распространения клеветнических сведений о неопределенном круге лиц по признаку отношения к православному христианству ― требование возбудить уголовное дело по факту возбуждения религиозной вражды и унижения человеческого достоинства по признаку отношения к религии, либо требование вынести предупреждение о недопустимости подобных действий;
• предание каноническим прещениям виновных в клеветнических деяниях, если они являются православными христианами.

Ничего из перечисленного митрополитом Анастасием не было сделано. Материалы, позорящие его, находятся в свободном доступе в сети Internet, и он не обратился в Церковный Суд для защиты своего имени. Поэтому мы, как верные чада Русской Православной Церкви не можем принять митрополита Анастасия как Управляющего Симбирской епархии до тех пор, пока он не поступит согласно 90 правилу Карфагенского собора и не очистит свое доброе имя.

Просим Вас, Ваше Высокопреосвященство, донести до владыки Анастасия, как Вашего возможного преемника, нашу позицию, которая основана не на желании внести раскол или разделение в Симбирской Церкви, а, единственно, на твердом убеждении, что каноны Церкви, касающиеся нравственного образа архипастыря, должны соблюдаться неукоснительно.

К священникам Симбирской епархии ежедневно обращаются множество людей, которые крайне смущены дурными слухами о митрополите Анастасии. Они на грани оставления нашей Церкви. Мы умоляем владыку Анастасия пожалеть "малых сих" (каждый из подписавших данное обращение священников знает десятки таковых) и или явить подвиг христианского смирения и уйти на покой, или же проявить иной вид мужества, и судебно-каноническим путем доказать напрасность обвинений в свой адрес. Более того, мы вынуждены свидетельствовать, что чувства многих верующих столь напряжены и оскорблены ходящими слухами, что они готовы пойти на конфронтацию с новым митрополитом, если он, не смотря на нашу просьбу, попытается силой взять под управление кафедру.

Надеемся, что Вы, как наш любящий отец и архипастырь, не будете безучастны в беде, постигшей кафедру, в возрождение которой, Вы вложили столько сил и здоровья.


Вашего Высокопреосвященства, осиротевшие чада.






фото: sobory.ru






16.07.2015 в 22:48
7790


Комментарии:

Гость [16 июля, в 23 : 05]

Приплыли. Главный поп - гомик. До чего дошел мир.

Гость [16 июля, в 23 : 10]

))) по-моему в этой области все потихоньку вместе с морозовым сходят с ума. проклятый регион

Гость [17 июля, в 02 : 29]

Симбирск, Ульяновск, Ленин, революция, недовольства,

По ходу опять 2017 скоро будет)))

Гость [17 июля, в 03 : 23]

Как можно такое дерьмо раскапывать?

Гость [17 июля, в 04 : 42]

А по телевизору - всё хорошо и стабильно, что в РОССИИ, что в церкви



ЗАДАЧКА



Тёте Шуре прибавили пенсию на 4 и 9 десятых процента,

а в ЖКХ увеличили оплату на 20%



ВОПРОС



- Сколько стоит одна шпротина?



Если интеграция цен находятся в стабильной допустимой норме. И регулирование ценовой политики идёт не в разрез с принятым бюджетом направленным на увеличением ВВП. Макроэкономическая нефтегазовая отрасль - определена как фундаментальная составляющая всего процесса преобразования и антимонопольной формы контроля с учётом мирового соотношения биржевых торгов на международном энергетическом рынке.



Ответ тёти Шуры



- Терпение ! Всё наладится, нужно только верить и ждать!

Гость [19 июля, в 20 : 29]

в Воронеже более десяти лет сидит геймитрополит Сергий (Фомин, он же Люся в узких кругах), в Россоши с прошлого года епископ-голубь Андрей (Тарасов, он же мать Тереза), и ничего, не жужжим.

Гость [21 июля, в 20 : 26]

два попа и пару десятков прихожан это не паства это заблудшие овцы

Гость [21 июля, в 20 : 34]

дорогие отцы на начальство стучать не хорошо себе дороже

Гость [22 июля, в 15 : 34]

Кураев опубликовал еще одну жалобу прошлых лет, в которой уже самого митрополита обвиняли в гомосексуальных наклонностях.



«У епископа Анастасия, когда он еще был в сане иеромонаха, оказался какой-то паренек по имени Виктор, хоть он и вовсе ему не родня. Но Анастасий взял его к себе домой, и до сего времени живут вместе. Для чего он ему нужен, мы затрудняемся ответить. В данный момент нам стало известно, для чего Анастасий его держит: только как женщину», — говорилось в той жалобе.

Петр [22 июля, в 15 : 58]

"Два попа - не овцы"! а тебе сколько надо? миллион что-ли?

Гость [22 июля, в 18 : 05]

заблудшая овца это евангельское выражение ты наверно об этом и не слышал

анастас [12 мая, в 23 : 13]

прокл, скала , тоже из того же рода что и анастасий! скала вообще малолеток любил на квартирке на Гагарина развлекался. прокл тоже. у него в любовниках покойный сурнаев с пушкарева ходил. так что молитесь богу. без попов...

комментировать комментарий:




Код с картинки:

Комментировать


ха-ха-ха [17 июля, в 06 : 13]

для глупьяновска и этот пидор сойдёт, нищий, забитый, опущенный регион с идиотом-губером! весь ацтой со сраной рашки в эту клоаку сливают! )))

Гость [17 июля, в 07 : 44]

А может он вовсе и не педик. Свечку точно никто не держал, а кураев пишет про это потому что мстит за свое увольнение

Гость [18 июля, в 21 : 35]

Даже если он не "педик", как вы выражаетесь, он должен соблюдать церковный канон и оправдать своё честное имя. Он же ничего из этого не сделал.

Гость [22 июля, в 18 : 54]

бред полный за что оправдыватся если не педик за то что на него наклеветали чтоли

комментировать комментарий:




Код с картинки:

Комментировать


Гость [17 июля, в 09 : 02]

Ну сказал же дядя с лисьей физиономией, что сильно возлюбил наш регион, а значит эта братва мочилово будет устраивать. Какому дураку из такого классного болота вонючего да денежного, где губер болен, и пугать его и его свиту "гееной огненной" выгодно - все отдаст, да еще приплатит:). А в Казань-то ох, как не хочется, там ежели чего, можно и по сусалам получить.

комментировать комментарий:




Код с картинки:

Комментировать


Гость [17 июля, в 09 : 34]

Феофан мутит, бес в рясе. Феофан уйди достойно к чертям собачим!!!!

Гость [17 июля, в 10 : 45]

думаю, не исключено и такое. время таких как Алексий и Прокл уходит, в церквях попы в бизнесменов превращаются. склоки и распри им тоже не чужды. Гнилой народец, возомнивший себя наместниками божьими.наблюдаешь за попами и все больше вспоминаешь русскую классику начала прошлого века, где дворяне и купцы без попов жрать не садились, вместе бухали и развлекались. Порядочных из них единицы сегодня

комментировать комментарий:




Код с картинки:

Комментировать


Гость [17 июля, в 11 : 24]

Статья и комментарии похожи на заказные. Не смотря на то, что "свечку никто не держал", тему развили не постеснявшись.
Предшествующие данной статье информационные сообщения о том, что руководству ульяновской области не выгоден уход Феофана, можно предположить кто стоит за данной статьёй.
А вообще, даже портал мог бы воздержаться, и не лить грязь, да ещё и явно заказную, хотя бы в этой области. Людям нужны Вера и Надежда.

Гость [17 июля, в 11 : 26]

Кстати, обращение очень похожу на письмо одного государственного чиновника к другому. "Осиротевшие чада" это наши руководители так понимается?

Гость [17 июля, в 12 : 03]

а про навет, клевету в Библии никто не читал?

Гость [18 июля, в 21 : 29]

Я не понимаю, если Анастасий не подчинился церковным канонам, почему народ не может отказаться от него!? И почему, если этот скандал выносят в свет, это статья сразу заказная?!

Гость [21 июля, в 20 : 52]

9 заповедь ветхий завет

ghuy [12 мая, в 23 : 16]

прокл, скала , тоже из того же рода что и анастасий! скала вообще малолеток любил на квартирке на Гагарина развлекался. прокл тоже. у него в любовниках покойный сурнаев с пушкарева ходил. так что молитесь богу. без попов...

комментировать комментарий:




Код с картинки:

Комментировать


Woronin-Simb [17 июля, в 12 : 38]

Аффтор,выбирайте выражения,протодиакон отнюдь не "одиозный",загляните-ка лучше в словарь.о.Андрей Кураев своего рода оппозиционер в РПЦ,несогласный с "соитием" церкви и государства,он выступает за более светский характер взаимоотношений РПЦ и общества и т.д.

Гость [17 июля, в 12 : 52]

А вы согласны с соитием РПЦ И РФ?

комментировать комментарий:




Код с картинки:

Комментировать


Гость [17 июля, в 20 : 49]

Интересно получается, и служители и паства, смиренно обошли эту статью, не оставляя комментариев. Получается "заявляет" горстка людей, фамилии которых всем известны. Может удалить и не гневить Бога?

Michael [19 июля, в 15 : 24]

Обращение весьма грамотно составлено, с аргументацией все четко, посмотрим что победит- древние правила, составляющие основу церковной жизни или современная ситуация внутри церкви.

Гость [21 июля, в 17 : 01]

Обращение составлено не грамотно, а юристом. Выводы сами делайте.

комментировать комментарий:




Код с картинки:

Комментировать


Гость [18 июля, в 22 : 40]

https://www.youtube.com/watch?v=yFP3AFHl23I&feature=youtu.be

Гость [20 июля, в 11 : 33]

Н-да и что же патриарх Кирилл скажет? За что же нам здесь такое наказание-губернатор неадекват, митрополит бес. Морозов и твоя гвардия целуйте ручки Анастасию... тьфу мля.

комментировать комментарий:




Код с картинки:

Комментировать


Гость [19 июля, в 22 : 25]

Клирики и якобы паства, что Вы делаете? Отцу Анастасию далеко за 70 лет - ну какой гомосексуализм? Побойтесь Бога! Если вы успели так полюбить Феофана, просите Патриарха перевести вас в Казань вслед за ним. Оставьте в покое наш несчастный город, с нас СИМа с челядью хватит! Пожалейте народ!

комментировать комментарий:




Код с картинки:

Комментировать


Гость [20 июля, в 22 : 36]

Последний ФЕОФАНОВСКИЙ заказ.Он же любит дерьмом всех обливать.когда ж он свалит-то к своим родственникам в преисподнюю!!!

казанец [21 июля, в 21 : 00]

я чтото не пойму у вас феофан тоже не в почете был

комментировать комментарий:




Код с картинки:

Комментировать


Гость [22 июля, в 04 : 00]

13 июня 2015 года на нашу Симбирскую кафедру назначен митрополит Казанский и Татарстанский Анастасий, благодатные плоды многолетних трудов которого мы видим в соседней с нами Казанской митрополии.

Но к сожалению, как среди пастырей нашей епархии, так и среди прихожан нашлись некоторые (имена чьи уже стали сейчас широко известны благодаря публичному скандалу) – которые, исходя из надуманных обвинений против митрополита Анастасия, начали устраивать различные сборища и митинги против его назначения.

Эти люди не брезгают ничем.
Так, Царский Крестный ход, устроенный в память святых Царственных страстотерпцев 17 июня, они превратили в арену для пропаганды своих взглядов, тем самым фактически сорвав его первоначальную идею о памяти Царской семьи.

А 20 июля, при первом богослужении митрополита Анастасия на нашей Симбирской земле, Всенощном бдении в честь Казанской иконы Божией Матери (заметим, иконы, особо почитаемой в нашем крае) – они вместо того чтобы вместе со всеми Православными молиться Божией Матери, ворвались в Кафедральный собор с криками и пытались сорвать архиерейское богослужение.
«Богослужение» - от слов «служение Богу»… Пастырь обязан служить Богу у престола Господня и вести к Богу своих прихожан.
Но если пастырь вместо служения Богу занимается срывом служения Ему, срывает Богослужения, врываясь в храм с непотребными криками – то что же это за пастырь?
Кому он служит? Богу или своим, непонятно кем и чем навеянным идеям?

Они ссылаются на в своих обвинениях на поставновления Соборов.
Но при этом не видят, что сами нарушают их. Вот примеры этих нарушений:

1) Правило Апостольское 75-е: «Во видетельство против епископа и вернаго единаго не довольно. На устах бо двоих, или триех свидетелей твердо станет всяк глагол».
Забота церковной власти достигнуть справедливого и беспристрастного судебного приговора требует, чтобы суд не основывался на свидетельстве только одного человека, хотя бы он держался самого строгого православия и был достоин наибольшего доверия. Не принималось даже и свидетельство только одного какого-либо епископа, если оно не подтверждалось со стороны другого лица, достойного доверия (132-е Правило Карфагенского собора).
И при этом обвинители должны быть еще и именно свидетелями.
А явлется ли хоть один из обвинителей митрополита Анастасия свидетелм того, в чем они его обвиняют?
Нет. Все их «обвинение» зиждется лишь на словах, вброшенных в свое время на сайте «Кураев.ру» неким бывшим профессором МДА Кураевым, который сам тоже свидетелем не является.

2) Те обвинения, которые ими предъявляются митрополиту Анастасию, уже были предъявлены ему в пршлом, и не нашли подтверждения.
А 145-е Правило Карфагенского собора гласит, что «Когда на состоящих в клире, доносители представляют многие обвинения, и одно из них, о котором во первых происходило изследование, не могло быти доказано: после сего, прочия обвинения да не приемлются».
Но не смотря на уже бывшее разбирательство дела митрополита Анастасия – клеветники продолжают обвинять его.

3) Обвиняеющие митрополита Анастасия являются лишь иереями, или даже мирянами. И ссылаются при этом только на ничем не подтвержденные слова бывшего профессора МДА Кураева.
А 74-е Апостольское правило гласит:
«Епископ, от людей вероятия достойных обвиняемый в чем-либо, необходимо сам должен быть призван епископами ».
По правилу поместного Собора Константинопольского 394-го года, «не подобает впредь епископу судимому извергаемому быти от священнаго чина не двумя, ниже тремя епископами: но по приговору большаго собора, и, аще возможно, всех епископов тоя области, как и апостольскими правилам постановлено, да явится осуждение достойнаго извержения благоразсмотрительнейшим, посредством приговора многих, произносимаго в присутствии подсудимаго».
Минимум епископов, имеющих право судить епископа определен в 12-м Правиле Карфагенского собора 12-ю: «Аще который епископ подвергнется некоему обвинению, и, по великим затруднениям, не можно будет собратися многим епископам: то, дабы он не оставался долго под обвинением, да слушают его на суде дванадесять епископов».
То есть – епископа имеет право судить только Собор епископов (не мнее 12-ти). Но никак не безчинное сборище мирян и некоторых иереев.

4) 28-е Правило Карфагенского собора: «Аще кто из епископов подвергнется обвинению: обвинитель да представит дело к первенствующему в области, к которой принадлежит обвиняемый, и да не будет обвиняемый отчужден от общения ».
То есть – обвинителям митрополита Анастасия по Церковному праву следовало предстваить свое обвинение на него Патриарху – и не более того.
А не устраивать «марши протеста» с самоличными «анаксиосами» и «отлучениями».
При этом подвергшись обвинению, епископ не теряет еще своих прав, но продолжает ими пользоваться до тех пор, пока не будет постановлено соответственное решение.
Но наши «бунтовщики», видимо «забыв» это Правило – самолично без произведения разбирательств Патриархом и судом епископов, «отлучили» и «запретили» митрополита Анастасия, криками «анаксиос»…

5) Ну и наконец 55-е Правило Апостольское: «Аще кто из клира досадит епископу: да будет извержен».
Это Правило в отношении к тому, что творится ныне в нашей епархии, думаем, даже не требует комментариев.
Но все же поддерживающих митрополита Анастасия и уважающих каноны Церкви - у нас в епархии, слава Богу, несравненное большинство, по сравнению с теми, кто устраивают самочинные бунты.
И мы считаем, что подобные люди, позорящие нашу Симбирскую епархию, заслуживают самого сурового наказания – вплоть до запрещения в служении впредь до принесения ими публичного покаяния, соответсвенно Правилам Апостольским и Святых Соборов.
Мы надеемся, что именно это справедливое решение и будет принято Святейшим Пратриархом Московским и всея Руси Кириллом, ибо такое запрещение, исходящее от митрополита Анастасия – они вряд ли примут, посчитав его за недействительное, о чем они уже не раз говорили на своих безчинных сборищах.

Гость [22 июля, в 15 : 41]

Правду не спрячешь! Хронология событий:



1988 «Однажды попался иеромонах Анастасий (Меткин) - секретарь Казанского епархиального управления и настоятель Никольского собора Казани. Его засекли в одной из бань Казани. Объектом его сексуального вожделения оказался электрик епархиального управления Виктор Новиков». Тотчас после этого, 30 ноября 1988 года, Синод сделал Анастасия казанским епископом». 13-го декабря 2013 года внеплановая проверка из Учебного комитета РПЦ во главе с зам.главы Комитета протоиереем Максимом Козловым посетила Казанскую семинарию ради проверки.

Проверяющая комиссия опросила студентов, но прежде зачитала тексты самих жалоб. Новостью для студентов это не стало - 4/5 воспитанников подтвердили не только подлинность этих случаев домогательств, в которых все единогласно узнали действия проректора по воспитательной работе игумена Кирилла (Илюхина), но и описали перед комиссией обстановку в целом - практически все руководители учебного заведения являются содомитами. Анастасия после этого оттуда убрали.

Гость [22 июля, в 15 : 43]

Патриархия так и не передала материалы комиссии Козлова в прокуратуру. Хотя понуждение зависимых лиц к сексуальным отношениям (независимо от возраста и пола жертвы) - это преступление (ст. 133 УК).

В Татарстане при правлении этого христопродавца было 11 мечетей, стало 1534!!! А церквей особо не прибавилось. АНАКСИОС одним словом.

Гость [22 июля, в 16 : 06]

В 4-00 утра писал "опровержение" какой-то канонист. Очень обстоятельно, конечно, но... В 4-00 утра!! Чего не спиться-то? Или ты "по благословению" из епархии своих защищаешь?

Гость [22 июля, в 16 : 16]

А я могу так же сказать, то Вы тоже-то «попались». Все это – анинимные домыслы. Вся доказательная база Кураева и его приспешников ограничивается ссылками на анонимные источники. Анонимкам этим грош цена.



И тем более Церковь не строит сои решения на анонимках (все то же 75-е Апостольское правило).

Есть и решение Следственного комитета об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении бывшего проректора Казанской семинарии Кирилла Илюхина за отсутствием в его действиях состава преступления.

Есть результаты многочисленных проверок, в ходе которых следственными органами не было выявлено нарушений в Казанской семинарии в конце 2013 и начале 2014 г.

Все остальное – домыслы. И вымыслы. Причем авторы этих вымыслов в их распространении не гнушались пользоваться самыми грязными методами и технологиями. Удалять все несогласные комментарии, писать анонимные ответы от имени своих сообществ и отправлять своих противников в черный список – это старые и известные методы ведения интернет-пропаганды в нужном русле.



С сообщениями в СМИ было также. Друг другу дают комментарии, а потом эти свои доводы повсеместно тиражируют с формулировкой «православная общественность возмущена/обеспокоена». Появлялись эти однотипные публикации с завидной степенью постоянства. Разобрать по пунктам можно многое. Но это долго и муторно.

Гость [22 июля, в 16 : 21]

В 4-00 писал я. Просто днем у меня еще работа была.

И на это письмо - из епархии благословения нет, не бойтесь.

Защищаю же я действительно своих - Православную Церковь, которая есть Столп и Утверждение Истины.

Гость [22 июля, в 16 : 57]

Я не боюсь, во-первых. А те кто "Анаксиос" говорили владыке, кого по твоему защищают? Не Русскую ли Православную Церковь от её врагов ( в частности, содомитов). И я вижу - для тебя Православная Церковь - это митрополит Анастасий со товарищи. А там умные люди в комментариях на возражения , вроде твоих, отвечали: "мы думали, на земле правда,- Господь Иисус Христос, а, оказывается ( и по твоей логике- !) - патриарх Кирилл и митрополит Анастасий!

Гость [22 июля, в 16 : 59]

Поэтому поздравляю тебя как великого защитника Православной Церкви!

Гость [22 июля, в 17 : 29]

И еще, посмотри видео, люди, которые пришли и кричали Анаксиос, на лица людей посмотри! Что они, какие-то враги Церкви? Большевики , фашисты? Видно же , что люди все ЦЕРКОВНЫЕ, и сами они в комментариях пишут, что "я причащаюсь, хожу в храм, а из меня безбожника какого-то сделали"?! Судьба Церкви этих людей волнует не меньше (если не больше), чем тебя!

Гость [22 июля, в 18 : 13]

иуда на тайной вечере тоже причастился

Гость [22 июля, в 18 : 17]

Ну конечно, все они Иуды проклятые!!! Ты договаривай!

Гость [22 июля, в 18 : 22]

А разве митрополит Анастасий содомит? Простите, я этого не знал. Знал только что некто Кураев его называет содомитом.

А я в своем ЖЖ завтра напишу, что тот же о. Иоанн – наркоман. Он от этого станет наркоманом?



А Церковь наша – Соборная и Апостольская. Это означает, что «правда на земле», как Вы пишите – определяется не публикациями в СМИ отдельных личностей или криками толпы, но Постановлениями Соборов и Апостольским преемством.



И если мы не уважаем Апостольское преемство (которое выражается в частности тем же Патриархом Кириллом и Митрополитом Анстасием) – то мы не уважаем и Церковь.



Сейчас скажете – «Патриарх свят, как папа», да?

Сразу скажу – если Вы что-то имеете к Патриарху Кириллу или митрополиту Анастасию – есть Постановления Соборов (почему наша Церковь и Соборная) – которые определяют, как Вы имеете право эти претензии предъявлять.



Если же Вы предъявляете эти претензии вне Правил Соборов – то Вы идете уже не только против Апостольства. но и против Сборности Церкви. Вот и все.



А лица тех, кто ворвался в храм – я видел. Очень сильно напомнило одно явление – а именно майдан на Украине, где все тоже дружно кричали некие протесты…

Это уже напоминает беснование.

Ну а что «причащаюсь и в рам регулярно хожу» - то не ходил ли «регулярно» со Христом Иуда, и не причастился ли он вместе с учениками на Тайной Вечере?

Но это не помогло ему устоять в Вере и Истине…

Гость [22 июля, в 18 : 42]

те кто поносят владыку они писание не читают и вообще далеки от православия

комментировать комментарий:




Код с картинки:

Комментировать


Гость [23 июля, в 21 : 27]

Блажени есте, егда поносят вам, и ижденут, и рекут всяк зол глагол на вы лжуще, Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Евангелие (Мф. 5:3—12 и Лк. 6:20—23).

Митрополиту Анастасию Аксиос! Аксиос! Аксиос!, т.е. - достоин!

комментировать комментарий:




Код с картинки:

Комментировать


комментитровать:




Код с картинки:

Комментировать

Отзывы, выходящие за рамки приличия, содержащие нецензурную лексику и сообщения не по теме могут быть удалены по усмотрению модератора

Похожие статьи

Путин, спаси наш лес! Жители Тереньгульского района обратились к президенту Путину, устроив флешмоб

Жители Подкуровского сельского поселения и близлежащих сел Тереньгульского района Ульяновской области провели необычную акцию с целью привлечения внимания администрации президента и лично Владимира Путина к нависшей над районом экологической проблеме.

вчера, в 11 : 51

2067

Цементное производство как источник здоровья. Администрация губернатора Ульяновской области заявляет о пользе цементной пыли для человеческого организма

Команду губернатора Ульяновской области охватила жуткая паника в связи с усиливающимся протестом жителей Тереньгульского района, выступающих против строительства китайского цементного завода в Подкуровском сельском поселении.

вчера, в 11 : 38

1083

Преподнесли в жертву. Cенгилеевский цементный завод «Евроцемент-групп» лишили льгот

Такое решение в отношении одного из предприятий-инвесторов связано, прежде всего, с тем протестным движением против строительства китайского цемзавода, который уже третий месяц нарастает как снежный ком в Тереньгульском районе.

позавчера, в 14 : 10

1621

Музей Симбирской епархии собирает экспонаты

В Ульяновске идут работы по созданию Музея Симбирской епархии. В настоящее время изучаются архивные материалы, и осуществляется отбор экспонатов для выставочной экспозиции.

18 августа, в 06 : 58

168

«С Богом жить легче»

Считается, что блогера Руслана Соколовского светский суд приговорил к 3,5 годам лишения свободы условно за ловлю покемонов в православном храме.

21 мая, в 20 : 08

924

Рейдерский захват садового товарищества. Чиновники минсельхоза и администрации Чердаклинского района пытаются отобрать у садоводов бразды правления успешным СНТ «Дружба»

В Ульяновской области назревает новый земельный скандал. Теперь коррупционный фокус высокопоставленных чиновников и их марионеток пал на садовое товарищество «Дружба», которое располагается в пределах поселка Мирный Чердаклинского района.

11 июля, в 12 : 10

1825

Жаркое лето-2017. Бунт фермеров в Цильне, народный протест в Тереньге, импичмент в Новоспасском…

Чем ближе к выборам президента РФ, тем острее накаляется политическая ситуация в Ульяновской области. Губернатор Морозов всего этого пытается не замечать, переключившись на свой «конек» - иностранные инвестиции.

5 июля, в 16 : 04

2069

Рождественское послание митрополита Анастасия

Рождественское послание МИТРОПОЛИТА СИМБИРСКОГО И НОВОСПАССКОГО АНАСТАСИЯ священнослужителям, монашествующим и всем верным чадам Русской Православной Церкви СИМБИРСКОЙ МИТРОПОЛИИ

6 января, в 18 : 21

1107

В Ульяновской области предложили установить праздник многодетной семьи

С инициативой установления праздника многодетной семьи вчера выступил митрополит Анастасий. Предложение прозвучало на заседании Областного семейного совета в Спасо-Вознесенском кафедральном соборе.

27 января, в 14 : 46

694

Слово пастыря. Феофану не удалось повернуть ульяновцам мозги

19 июля митрополит теперь уже Казанский и Татарстанский Феофан совершит Божественную литургию в Спасо-Вознесенском соборе, после чего отправится в Казань. На новом месте службы он должен быть уже в понедельник.

15 июля, в 17 : 26

2115

Бунт православных ульяновцев. Митрополита Феофана РПЦ отправляет в Казань

Решение о том, что главу Симбирской митрополии Феофана переводят в Казань, было принято сегодня в Санкт-Петербурге на очередном заседании Священного Синода Русской Православной Церкви.

14 июля, в 00 : 00

10197