Пт. Апр 19th, 2024

Инновации и нанотехнологии в действии. Глава администрации Новоспасского района Александр Вражнов построил бетонный автомобильный мост из грязи и палок

Об успешном практическом опыте применения высокотехнологичных процессов при строительстве моста через ручей в селении сообщает новоспасский интернет-портал, сотрудники которого опубликовали фотографии чудо-разработки отечественного производства.

«Бетонный автомобильный» мост, который должен соединить село Крупозавод с улицами Елшанка, Советская и Долгая, был возведен совсем недавно из земляного грунта и пары бывших в употреблении полуразвалившихся бетонных труб для коллектора. Несмотря на используемую при строительстве фактически сухую грязевую массу, в новоспасской газете «Сельская правда» еще до строительства переправы ее охарактеризовали как бетонный мост. Причем в самой статье печатного издания была размещена фотография главы района Вражнова, который прогуливался с инспектированием по старой деревянной переправе и, вероятно, принял решение выделить немного денег на село.

Фото:

Фото:

Как видно на фото, переправа через ручей состоит всего лишь из 3-х элементов: две бетонные трубы, для коллектора, щебень и грунт. Тем не менее, строение носит гордое название «бетонный автомобильный мост», хотя ездить на нем опасно даже на не груженной гужевой повозке. Вероятно, районная газетенка «Сельская правда» решила возвысить местного главу района г-на Вражнова, который спустя много лет нашел пару копеек для замены старого полуразрушенного деревянного моста на обычную насыпь, которая развалится и утечет с первыми же весенними паводками.

Фото:

Фото:

Фото:

Старый деревянный мост простоял в селе более 50 лет. За это время сваи из бревен пришли в негодность, а каждый переход по мосту угрожал окончиться трагедией. Сегодня вопрос, казалось бы, решен, но новый мост жителям не внушает доверия. Уплывет он с первыми же паводками или проливными дождями.

Егор Денисов