Чт. Мар 28th, 2024

Она кормила не той печенькой

Дальше — банально. Влюбилась, забеременела и вопреки требованиям отца ребенка и собственной матери сделать аборт, родила в октябре 2015 года здорового, красивого малыша — Андрюшу.

Родственники угрозы сдержали и от Риммы с ребенком отвернулись. Римма старалась как могла… жила у подруг, те давали ей и ребенку крышу над головой и пропитание, одежду, Римма помогала им по хозяйству (убиралась, готовила, закупала продукты, бегала по поручениям). Малыша Римма кормила грудью, Андрюша рос прекрасным ребенком, настоящим богатырем.

Но в марте 2016 года Римма случайно (или не случайно ???) попала в поле зрения опеки славного города Димитровграда, и тут началось странное…

Анонимки (которую не постыдились приобщить в материалы дела), административные протоколы (3!!! подряд) о ненадлежащем исполнении своих родительских обязанностей и как финал – ребенка в «Дом детства», в суд — иск о лишении ее родительских прав. При этом Римму ни пьяной, ни «под наркотиком», ни «на дороге» никто не видел (таких сведений в деле нет). Не видели ее никогда и без ребенка, всегда с ним…

Это подтверждают и два составленных наспех протокола органами ПДН во главе с Татьяной Григорьевой. Якобы Римму видели дважды, гулявшей с ребенком в летние месяцы в 12 ночи. Когда жара, лето, мы все гуляем с детьми, и они хоть отдыхают от палящего солнца и засыпают на ночь! И в этом статья 3.55 и заключается???? Простите! Тогда под неё подходят многие!

Вслед за димитровградской комиссией ПДН к изъятию ребенка у Риммы подключилась и местная опека. Справедливости ради отметим, что последняя сначала помогала девушке, предоставив комнату в общежитии.

Римма начала борьбу (как только у нее отняли ребенка, она вслед за ребенком перебралась в Ульяновск, устроилась на две работы, понимая, что в этой борьбе ей кроме душевных сил будут нужны и деньги, в перерывах между работами бегая в «Дом детства» кормить малыша, который до сих пор (в 10 месяцев) на грудном вскармливании).

В настоящее время вместе с ней борятся адвокат «Бизнес право» Ирина Савельева, Александра Мантай, которая предоставила Римме жилье в Ульяновске, да и вообще заботится о ней, Писарева Мария Ивановна (Ассоциация приемных семей и опекунов УО), Александр Зотов (местная религиозная организация) и многие другие.

Как рассказывает адвокат Ирина Савельева, увидев такое сопротивление, опека и комиссия по делам несовершеннолетних пошла дальше… вдруг засомневавшись в умственном развитии Риммы (???!!!!!). И ведь нашла же понимание у суда – по делу назначена психиатрическая экспертиза. Органы опеки в суде даже заявили, что согласны оплатить госэкспертизу в «Карамзинке» за счет бюджета!

На вопрос г-жи Савельевой в суде инспектору ПДН, на каком основании был составлен административный протокол, все присутствующие услышали: «Я пришла к Римме. В квартире чистенько, мебель чистенькая. Римма купала ребенка, потом покормила его грудью и дала печенье, ребеночек был спокойный, сидел на диване. (и с надрывом) А знаете, что мне не понравилось? Она кормила его не тем печеньем»…

Последнее, к слову сказать, не просто вызывает недоумение, но и полностью противоречит всему, что было написано в исковом заявлении по лишению Риммы родительских прав.

В первом судебном заседании по возвращению маленького Андрюшки к маме, представительница полиции Григорьева вела себя, мягко говоря, вызывающе. Видя, как все ее аргументы в пух и прах разбиваются, Григорьевой, видимо, ничего не оставалось, как только постоянно улыбаться. На что адвокат Савельева у последней даже спросила: «Мы что, здесь в процессе какой-то веселый случай рассматриваем?»

На следующей неделе состоится очередное судебное заседание. В настоящее время маленький Андрюшка находится в ульяновском Доме ребенка на ул. Оренбургской, он очень хочет к своей маме.