Сб. Апр 20th, 2024

Семья. Племянник вице-губернатора Ульяновской области Вильдана Зиннурова покалечил на своем авто инвалида с диагнозом ДЦП

Пострадавший – инвалид детства, адвокат Вадим Безпятко.

Нападение со стрельбой сына вице-губернатора Ульяновской области Эдуарда Зиннурова на сотрудника полиции Андрея Арапова после встречи с Вадимом Безпятко уже трудно назвать стечением обстоятельств http://ulnovosti.ru/content/5/29216/ . Инцидент, произошедший с ним, точь в точь напоминает то, что произошло с Андреем Араповым. Только в еще более изощренной форме: с угрозами вывести в лес, закопать, громкими заявлениями «мой дядя в этом городе хозяин», наездами автомобилем, а потом откровенной провокацией с подачей заявления в полицию и попыткой сделать «крайним» самого инвалида. Причем, как и в случае с сыном, которого с пеной у рта стал защищать Зиннуров-старший, за племяша вице-губернатора вступилась его мама, приходящаяся родной сестрой чиновнику. Так что не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы констатировать: речь идет о воспитании и ценностях в данной семье, причем в самом плохом понимании этих слов.

Как удалось выяснить Ulnovosti.ru, еще 26 декабря в офис адвоката Безпятко обратились мать и сын Маковкины. Им нужна была консультация по разделу имущества в связи с разводом Константина. «Посмотрев на ту огромную кипу документов, которую они с собой притащили, я понял, что тут надо было разбираться не один час. Соответственно, цена за такую работу и консультацию составит примерно 3 000 рублей, — рассказывает адвокат Безпятко. — Они согласились, но после консультации вдруг заявили, что цена слишком высока. Мы договорились на полторы тысячи, я им выдал расходник за принятые деньги, и они уехали».

НЕ ОТДАШЬ 500 РУБЛЕЙ СЕГОДНЯ – ЗАВТРА БУДЕШЬ ДОЛЖЕН МИЛЛИОН

Со слов потерпевшего, спустя несколько дней – это случилось уже 30 января – ему позвонил брат и сказал, что в офис явился Маковкин, размахивает руками, требует, чтобы он приехал, кричит, что он хозяин жизни и что сейчас приедет охрана его дяди, заберут обоих в лес и чуть ли не повезут убивать. Якобы везде консультация адвоката стоит 500 рублей, а Безпятко взял с него аж полторы тысячи. «Уже через некоторое время я был у офиса, — рассказывает адвокат. – Выбежавший из своей машины Константин был явно не в себе, он вновь начал кричать, что у него дядя Зиннуров, сейчас приедут его пацаны, и мы поедем на разборки в лес поговорить. «Не отдашь хотя бы 500 рублей, — завтра будешь должен миллион», — заявил он мне. Потом он залез в машину и начал звонить кому-то. Я пытался его успокоить, но тщетно. В это время он опустил стекло своего автомобиля, а я, поскольку не могу долго стоять из-за врожденного ДЦП, облокотился на дверь и ухватился за ручку двери его автомобиля. Тут он резко нажал на газ и рванул вперед. Так получилось, что моя рука застряла в ручке двери, и меня потащило вслед за машиной. Я пытался высвободить руку, но не смог. Проехав несколько метров, он дал заднюю скорость, и меня потащило взад. Быстро ходить, а уж тем более бегать за машиной, да еще спиной, я не чисто физически, поскольку хромаю на правую ногу. Я просто упал, а он продолжал меня тащить за собой, рука у меня вывернулась. Мои ноги оказались уже под автомобилем, когда мне все-таки удалось высвободить руку и откатиться в сторону. Еще чуть-чуть, и он переехал бы мне ноги. При этом я кричал, чтобы он остановился, брат тоже пытался остановить автомобиль, видя, что происходит. В общей сложности, он протащил меня порядка 30-ти метров».

Остановившись наконец-то, Маковкин, словно ничего не случилось, хладнокровно спросил у брата адвоката, чего это он так орет. На что лежащий в снегу адвокат потребовал от него оставаться на месте, заявив, что сейчас вызовет полицию и ГИБДД.

«Да мне мусора ничего не сделают, сейчас я только дяде позвоню. Никто меня прав не лишит, а если и заберут, то принесут их мне в зубах. Один звонок и вопрос решен», — рассказывает адвокат. Хлопнув дверью своего автомобиля, племянник вице-губернатора Зиннурова скрылся с места происшествия.

Так и не дождавшись приезда полиции, адвокат вместе с женой сами отправились в ГИБДД на ул. Мелекесскую, где написали заявление о случившемся, а потом поехали в «Ленту». Там-то их и настиг звонок разъяренной матери Кости Маковкина. «Телефон взяла моя супруга, а та сходу спросила, как я себя чувствую, живой или не живой. Жена ответила, что у меня травма, ушибы. После чего та сразу стала кричать в трубку, что это я пытался избить ее сына. Выслушав весь этот ор, жена ей спокойно на это ответила, что это невозможно, поскольку я инвалид детства и у меня ДЦП», — рассказывает потерпевший.

КАК ИНВАЛИД ПЫТАЛСЯ ИЗБИТЬ ПЛЕМЯННИКА ЗИННУРОВА

Звучит, казалось бы, анекдотично, но далее события начали развиваться именно так. Уже 31 декабря Вадиму Безпятко звонили по очереди и мама, и сын Маковкины. Сестра вице-губернатора заявила, что дабы избежать проблем и адвокату, и их семье лучше было бы встретиться и заключить мировую. Ее сын тоже заявил, что готов извиниться, назначили встречу у ТЦ «Самолет», но к нужному часу ни тот, ни другой на встречу не явились. А 2 января телефон адвоката разразился звонком от участкового Батраева, который сообщил о заявлении, поступившем от Константина Маковкина, в котором он обвиняет инвалида Безпятко в том, что последний пытался его якобы избить.

«От такого поворота событий я был просто в шоке, — возмущается адвокат. – Сами звонят мне на телефон и договариваются о встрече, чтобы извиниться, а одновременно пишут заявления в полицию о том, что я племянника вице-губернатора избил. Свои пояснения по тому, как все на самом деле было, я дал и участковому, и в ГИБДД. Взглянув на меня, они сразу поняли, что я в принципе не мог этого сделать. Хотя бы потому, что я инвалид и хожу с трудом, да и весовые категории у нас разные: племянник Зиннурова выше меня на две головы».

Настоящий плохо контролируемый поток сознания вперемешку с угрозами от сестры вице-губернатора адвокату Безпятко пришлось услышать 11 января, когда ее сына вызвали в ГИБДД по факту оставления места ДТП. Возмущенная мамаша, прикрываясь в очередной раз фамилией Зиннуров, требовала, чтобы адвокат забрал свое заявление, иначе ее сына лишат водительских прав. Со слов адвоката, диалог оказался примерно таким:

— Да ты не знаешь, с кем связался. Да ты не знаешь, какие у тебя будут неприятности. Да мы тебя статуса адвоката лишим, к тебе приедут. Зачем вы напали на моего сына.

— Я на него не нападал, он наехал меня машиной.

— Как он наехал на вас? Вы же сами лезли в его машину, не давали ему уехать.

— Он кричал, что его дядя вице-губернатор и что у меня будут проблемы. Я хотел выяснить, с какой стати.

— Ну, мало ли что он кричал. Это вы ему кричали и угрожали. Вы хотели 3000 с него взять. Я не первый раз у адвокатов. Есть тарифы, мы посмотрели в компьютере, везде 500. Вам надо было по-человечески отдать ему назад деньги, а не нападать.

— Если вас не устроила цена, могли бы не согласиться и уйти. Я вам сразу говорил, что такая консультация будет стоить 3000 рублей. В чем проблемы? Да и по поводу того, что ваш сын прикрывался Зиннуровым, заявляя при этом, что нас с братом вывезут в лес, что он, видите ли, хозяин жизни, а мы г..но, я тоже напишу заявление в полицию.

— Это вы не правильно себя вели, агрессивно, даже когда мы у вас были. Вы ему машину хотели разбить. Вы в нее врывались.

Тот разговор, по словам Вадима Безпятко, в общем-то закончился ничем, а спустя двое суток он узнал, что семья Маковкиных написала на него жалобу в адвокатскую палату, желая, по всей видимости, оставить адвоката с заболеванием ДЦП еще и безработным. Сейчас административное дело по факту оставления места ДТП Константином Маковкиным рассматривается в Заволжском мировом суде Ульяновска.

ЗАЩИТА ЗИННУРОВА, ИЛИ КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В КЛОУНАДУ

Стоит предположить, что после данной статьи «защитники» семьи вице-губернатора Зиннурова включаться в активную борьбу по защите теперь еще и племяша высокопоставленного ульяновского чиновника. С митингами под баяны и гармошки, с поездками в поисках правды чуть ли не в администрацию президента и в очередной раз громкими якобы разоблачениями силовиков. К слову сказать, последним, как и всем в Ульяновске, известны не только исполнители разыгрываемого «концерта», но и «дирижеры», и даже сумма, которую Зиннуровы-Алеевы заплатили за эту информационную клоунаду. Иначе кампанию по «обелению» образа вице-губернатора Ульяновской области и его нерадивого сына не назовешь.

Вот только навряд ли в данной ситуации семье вице-губернатора Зиннурова поможет пиар на центральных каналах вперемешку с якобы разоблачительными публикациями некоего Дениски Гурьянова и Саши Брагина. У ульяновцев все это не вызывает ничего другого, кроме смеха. Да и защищать сына Зиннурова, стрелявшего в полицейского, и членов ОПГ «Советские», которые вымогали квартиры у детей-сирот и чья вина уже доказана, более чем аморально.

Ирина Казакова