Ульяновские антимонопольщики возбудили 4 административных дела на ПАО «Т Плюс»
Неподтвержденные тарифы, двойные платежи и откровенный обман в выставлении к оплате дополнительных объемов тепловой энергии…
8 октября, в 09 : 18

АИ-92 – 11 место;
АИ-95 – 12 место;
АИ-98 – 11 место;
Дизельное топливо – 10 место.
На сегодняшний момент Ульяновское УФАС России направило запросы в адрес производителей и продавцов нефтепродуктов.
По данным АО «СПбМТСБ», за прошедший 2017 год цена на автомобильные бензины марок Аи-92 выросла на 9,53%, Аи-95 на 7,20%, на дизельное топливо летнее на 5,47% и на авиационный керосин на 18,22%.
За период с 09.01.2018 по 26.04.2018 цена на автомобильные бензины в опте выросла на 19,2%, на дизельное топливо летнее на 15,4%, на авиационный керосин понизилась на 6,8%.
В настоящее время цены на автомобильный бензин на внутреннем рынке ниже чем цены экспортного паритета на 16%, на дизельное топливо летнее ниже на 10%, на авиационный керосин на 6,1%.
По мнению ФАС России, основными причинами роста цен являются фискальная политика государства, проведение нефтяными компаниями внеплановых ремонтов НПЗ и рост мировых цен на нефть.
Цены на нефтепродукты в крупнооптовом сегменте оказывают существенное влияние на розничные цены.
По данным Росстата, рост розничных цен начиная с декабря 2013 г. на автомобильный бензин Аи-92 составил 30,69%, Аи-95 - 27,12%, дизельное топливо - 25,74%, при этом индекс потребительских цен вырос на 36,53%.
ФАС России считает необходимым анализировать ценовую ситуацию во всех сегментах рынков нефтепродуктов в динамике за несколько лет. В целом в Российской Федерации наблюдается многолетняя тенденция изменения оптовых и розничных цен на нефтепродукты темпами близкими (временами опережая/отставая) к темпам роста инфляции.
По мнению ФАС России факторами, оказывающими влияние на формирование цен на моторное топливо являются:
• динамика (рост) налоговой нагрузки;
• сезонный спрос на нефтепродукты;
• динамика (рост) мировых цен на нефть и нефтепродукты;
• рост отраслевых издержек;
• профилактика и плановые ремонты российских НПЗ;
• динамика производства нефтепродуктов нефтяными компаниями;
• условия мелкооптовой отгрузки (реализации) нефтепродуктов нефтяными компаниями в адрес независимых хозяйствующих субъектов, а также наличие/недостаток свободных емкостей с целью накопления запасов (создания резервов).
фото kem.kp.ru
22.05.2018 в 05:58
|
![]() |
Госзакупки в Ульяновске контролирует криминал. Строительные работы уходят без снижения цены, хотя заявляются на них по 20 фирм, забирает один, остальные - на раздаче. Рулит братва. ФАС видит, но молчит.
Бррр....о чём эти рассуждения...1. Рост налоговой нагрузки? КАкой рост, у нас что налоги нефтяным перерабатывающим компаниям налоги повысили? 2. Сезонный спрос был и есть всегда, но почему то в США и Европе это не влияет на цены на бензин 3. Рост отраслевых издержек? Это салфетницы по 80 тысяч? 4. Профилактика и ремонт НПЗ - логично, но причём тут цены на рознице, которые выше мировых? Делайте ремонты из прибыли, привлекайте инвестиции, меньше платите дивидендов и т.п. 5. Динамикапроизводства нефтепродуктов...вообще ни о чём. 6. Недостаток ёмкостей...это бабушкам у подъезда расскажите
это ведь тебе не митинг срывать или например карикатуру на морозова делать)) — тут ведь надо реально людям помочь — жалобу написать воспользовавшись что ты депутат ГД. но ведь это сложно. ему ведь наверное есть на что заправляться. на митинг выйти — пожалуйста. карикатуры и эпиграммы — пожалуйста. а вот против УФАС пойти — это просите.. так не положено,,,, поэтому я наверное тоже, как голосовавший за него (по глупости наверное) тоже присоединяюсь — Спасибо!!!!!
Отзывы, выходящие за рамки приличия, содержащие нецензурную лексику и сообщения не по теме могут быть удалены по усмотрению модератора