Погода в Ульяновске:

°C

Курсы валют:

Доллар США: 61,6659 р.
Евро: 72,1183 р.

Лента новостей


также рекомендуем

В Ульяновске ради строительства развязки с Президентского моста вырубят лес
Ульяновские власти собираются освоить более 2,7 млрд. рублей, выделенных федеральным минтрансом на строительство новой развязки к Президентскому мосту.

По некоторым данным, проект масштабного строительства уже находится на согласовании в Правительстве России в Москве, где представители региональной власти пытаются уговорить федералов профинансировать эту рисковую затею.

Строительство магистральной автомобильной дороги с выходом на довольно узкие улицы Оренбургская и врача Михайлова планировалось еще в 2010 году. Эти работы являлись вторым этапом ввода в эксплуатацию необходимой для транспортного сообщения берегов городской инфраструктуры. Причем преподносился данный проект как необходимая составляющая будущего мега-проект «Волжский транзит». Последний, напомним, по мнению ульяновских властей, предполагал прокладку через Ульяновскую область федеральной трассы, параллельной М5 и М7, соединяющей Европу с Южным Уралом.

Увы, сегодня стоит признать тот факт, что «Волжский транзит» не нашел поддержки у федеральных чиновников, не стал он популярным и среди дальнобойщиков. Тем не менее, региональные власти в погоне за федеральными деньгами готовы пускаться на любые авантюрные и ненужные проекты, лишь бы получить из Москвы огромные деньги. Напомним, первый уже реализован в виде дороги с моста на улицу Юности и въезда на мост с улицы Розы Люксембург. В левобережной части города на новый мост построена прекрасная развязка, которая не только справляется с транспортным трафиком, но и имеет достаточный запас. Тем не менее, региональные власти намерены построить еще одну дорогу с Президентского моста с выходом на верхнюю террасу, которая окажется лишь на пару километров короче уже построенной.


Фото:



Шесть лет назад работы по строительству второй очереди пускового перехода моста оценивались в 2,2 млрд. руб, но по прошествии достаточно длительного периода сумма, как ни странно, выросла незначительно. По крайней мере, на прошлой неделе речь шла о том, что минтранс РФ готов выделить Ульяновской области на это 2,3 млрд. рублей, то есть практически без учета погрешности на инфляцию за эти шесть лет. Впрочем, вопрос цены вторичен, главное, чтоб денег дали. В этом году, напомним, после масштабного оползня региональные власти сначала просили у федералов на восстановление «грузовой восьмерки» чуть ли не 8 млрд. рублей. В результате уложились в чуть более 100 миллионов. Так что подряды на общую сумму в 2,3 млрд. рублей могут стать не иначе как подарком судьбы для бизнеса, близкого региональным чиновникам, им самим и оформленным на их родственников строительных фирм.

Ожидается, что дорожная развязка, которая будет уводить часть автомобильного трафика с моста сразу на улицы Врача Михайлова и Оренбургскую, каким-то образом должны будет привнести дополнительный комфорт в жизнь ульяновцев, однако на деле все может оказаться совсем наоборот. На самом деле актуальность новой дороги находится под большим вопросом, поскольку соединять она будет правый берег с Верхней террасой, собственно говоря, с этой функцией прекрасно справляется имеющийся подъездной путь к мосту, который выводит трафик с моста на Димитровградское шоссе.

Ко всему прочему, для строительства новой развязки необходимо будет вырубить огромную часть хвойного леса. Схема запланированного строительства представлена на сайте регионального департамента транспорта. Из нее видно, как траектория дороги проходит прямо через густой лесной массив, следовательно, строительство может взывать бурное негодование общественности и встретить яростное противостояние со стороны гражданских активистов-защитников зеленых зон. Недовольство новым транзитом непременно выразят те ульяновцы, которые проживают вблизи парка 40 лет ВЛКСМ, ведь транспортное кольцо будет организовано в непосредственной близости с парковой зоной отдыха. Движение и загазованность в разы возрастут. По словам защитницы зеленых зон Натальи Лазаревой, в Ульяновской области тьма гораздо более острых проблем не решено, но власти делают вид, что не замечают данные обращения граждан.

«По моему мнению, это еще один распильный проект региональных чиновников, - говорит Наталья Лазарева. – По существующей дороге с Президентского моста до поворота на Верхнюю террасу ехать две минуты, так что затеянное строительство не на много сократит путь. Ко всему прочему, перед тем, как «добиваться в Москве» финансирования проекта, который принесет еще массу вырубок, неплохо было бы этот проект согласовать с общественностью и экологами. Не теми, «карманными» и «продажными», а обычными горожанами. У нас шинное производство неизвестно с кем согласовано, трассу через лес тоже «молча» согласовали? Странные вещи творятся, не кажется? Заволжье скоро окончательно потеряет остатки статуса «экологически чистого района».

Впрочем, согласно данным Росреестра, участок с кадастровым номером 73:24:000000:539, по которому будет проходить новая дорога, находится в пользовании войсковой части № 95138.


Фото:


Скорее всего, мнение военных никто из представителей регионально власти также не учитывал и уж точно никаких экологических экспертиз не заказывал, поскольку привыкли считать, что те, кто защищает родину, могут довольствоваться лишь приказом сверху. Надеяться остается на здравый смысл Правительства РФ, где Морозову могут объяснить, что пора перестать путать собственную шерсть с государственной, время пиршества за бюджетный счет давно прошло и прежде чем строить дорогу за 2,7 млрд. рублей, необходимо взвесить все за и против. К сожалению, мнения простых людей никому не интересны, поэтому вполне вероятно, что все пойдет по сценарию губернатора Морозова.



Роман Касатонов



12.12.2016 в 18:01
4202


Комментарии:

Гость [12 декабря, в 21 : 46]

Касатонов, ты не нормальный что-ли????

Гость [13 декабря, в 08 : 48]

Развязка, как второй и запасной выезд, важная составляющая для такого моста.А вот архитектурная стилистика "хромает" - выезд и въезд из частного сектора в частный сектор, где каждый дом имеет свой неповторимый дизайн. Плюс гаражи со всех сторон. И похоже запланированное строительство на запасной выход на задний двор.

Гость [13 декабря, в 18 : 18]

Видимо в России так и будет все происходить через пень колоду без совета с умными людьми и учёными,без согласования с жителями данной территории,без оценки экологов и экспертов по охране природы.И обидно за власть,которая потакает и финансирует такие сомнительные мероприятия.А по ул врача Михайлова сейчас то с трудом можно проехать,а что будет потом?И когда умные головы предупреждали о том,что нельзя было строить новый мост в этом месте,никто не прислушался,все прошло на авось,лишь бы освоить деньги.

комментировать комментарий:




Код с картинки:

Комментировать


Разум [13 декабря, в 08 : 22]

Статья явно субъективная. Техническая часть: на Оренбургской можно расширить проезжую часть (со стороны леса 10 метров ширины в запасе). Социальный аспект: множество автотехники сократит путь до Москвы, Чебоксар и т.д. Юридические условия: Минобороны в настоящее время избавляется о непрофильной недвижимости (в начале 2010 года в мэрии проходили документы по размещению на данной земле коттеджного поселка).

Гость [13 декабря, в 12 : 04]

не случайно Игорек Ананьев в парке 40-летия ВЛКСМ свой асфальтобетонный заводик воткнул. и все смотрят сквозь пальцы. забудьте про парк и городские леса. все это дано на откуп бизнесу. в новой дороге через лес особой нужды нет, но есть возможность отмыть почти 3 миллиарда. вот и все

комментировать комментарий:




Код с картинки:

Комментировать


Водитель [20 декабря, в 12 : 59]

С одной стороны идея интересная, если бы не куча вопросов и проблем, которые возникают. А с другой стороны...не нужно этого делать, т.к на мой взгляд есть более важные вопросы с дорогами в городе. Лучше бы положили абсолютно новый асфальт на ул.Врача Михайлова (ПОЛНОСТЬЮ, а не как сделали, от парка 400 метров до ледового дворца...и ВСЕ?), ул.Оренбургская, ул.Брестская (полностью)...полная замена асфальтового покрытия не производилась с советских времен. На расширенной ул.Деева асфальт и года не пролежал...как начал крошиться. А "ямочный" ремонт - это просто убица дорог. 3 года гарантии уже закончились, и никому до этого дела нет. Ул.Волжская - это вообще нонсенс со своей кривизной и колеёй, ул.Московская (там делать то всего 300метров), ул.40 лет Октября (весь общественный транспорт там ходит, а делать то совсем немного в виду короткой улицы), В 2015 году поменяли покрытие на ул.Жуковского (крошиться асфальт начал уже весной), но вот у меня вопрос, а почему по ул.Жуковского ремонт дороги делался только от Димитровградского шоссе до ул.Тельмана????...там как раз еще примерно 200 метров до конца осталось. Дорога то ровная, но качество смеси отвратительное, т.к. первой весной асфальт крошиться стал...и это будет продолжаться далее. Летом 2016г почти полностью заменили асфальт на Димитровградском шоссе. Это просто СУПЕР подарок для жителей города! Но опять возникают вопросы: 1. Почему при замене асфальта на Димитровградском шоссе сделали почти все кроме отрезка шоссе от поворота на ул.Гоголя до начала Майской горы??? т.е. поменяли примерно 10км трассы, а по середине 700 метров латаной дороги с колеей оставили??? 2. Почему новая дорога на Димитровградском шоссе ВСЯ как стиральная доска, и ведь это не только на отрезках Ипмператорского моста и Майской горе, которые вроде как "движутся" - так мне рабочий ответил - но и на Нижней террасе, и на въезде в город??? Думаю я не один водитель у кого такой вопрос!!! Единственное что приходит на ум это то, что у КОТКА...само каталово уже давно не круглое, а еще, скорее всего, никто не принимал как надо этот ремонт! ))) Далее...Новый Город: проспект Дружбы Народов, ул.40 лет Победы (участок от пр-та Тюленева до пр-та Ульяновского), пр-кт Филатова (от пр-тов Лен.комсомола до Авиастроителей)- наверное это единственные дороги которые не делались с основания Нового Города! ))) Проспект Созидателей и Тюленева конечно еще живые, но уже можно менять целиком. Мода заливать трещины на дорогах смесью гудрона и мелкого щебня...уже ДОСТАЛА!!! Хочется иногда остановится, и накостылять за такое убожество!!! Дорога лучше от этого не становится. Едешь как по тромвайным путям! Ладно ямку какую заделать, а тут весь город такой фигней заливают от бордюра до бордюра, едешь как по тромвайным путям после такого "ремонта". Весной от такого ремонта и следа не останется! И опять будут деньги выделяться не "ямочный" ремонт. Издевательство над водителями и людьми, кастрировать за такой ремонт дороги надо! Проспект Ульяновский - коммерческий центр Нового города!!!...ну просто стыдобаааааааа а не асфальт!!! ))) по другому и не скажешь. Пром.зона - отрезок объездной дороги от Нового города с выездом на Димитровградское шоссе, проезды 14ый Инженерный, 9ый Инженерный, Проспект Антонова, а еще 3ий, 8ой и 10ый Инжеренрые проезды! Дорога тоже с Советского времени не обновлялась. Все тот же УЖАСНЫЙ ямочный ремонт. А ведь с точки зрения самой идеи данной дороги...очень даже УДАЧНАЯ и разгружает в часы пик другие направления. Но ездить по ней, только свое авто убивать! И напоследок Заводской проезд на Нижней террасе. То что положили новый асфальт по Ул.Шоферов и Краснопролетарсой...СПАСИБО! Дождались! Но вот почему про Заводской проезд то забыли?! Это же все часть одной дороги проходящей через Нижнюю террасу!!! По Заволжскому району пока все, что на мой взгляд...как водителя и жителя города, нужно СРОЧНО брать в разработку и делать!!!

Гость [23 декабря, в 08 : 47]

Здравствуйте на мой взгляд это лишнее, т. К это даст небольшой эффект на времени в дороге. С верхней добираться да центра максимум минут на. 10 быстрее будет и то не факт

комментировать комментарий:




Код с картинки:

Комментировать


Екатерина [23 декабря, в 09 : 14]

Живём около парка, для нас разница во времени будет минут 10 максимум. Оренбургскую расширять можно, но там цгб, детские сады и детский дом, дом престарелых... Есть ещё вопрос с расширением улицы Брестской. Там сейчас с трудом две полосы. Работники Марса вдоль дороги авто на день оставляют. На участке где хотят строить дорогу расположены (по слухам) хим.склады. там охраняемая территория министерства обороны, будки и колючая проволока. Нужнее гораздо развязка с нового моста на нижнюю террасу, вот туда времени много уходит, чтобы добраться.

комментировать комментарий:




Код с картинки:

Комментировать


Гость [24 декабря, в 09 : 42]

Я на верхней живу и мне не хватает этой развязки. Мало того что путь сократится,так и движение свободнее будет.

комментировать комментарий:




Код с картинки:

Комментировать


Гость [6 января, в 01 : 10]

Много чего можно расширить, спилить и так далее. Но это всё рассуждения людей, которые живут явно не в тех домах, рядом с которыми пойдёт весь поток транспорта. А мне вот эта дорога на фиг не нужна, мне нужен лес, нужен чистый воздух - его и так всё меньше и меньше. А губернатор уже давно и на всех "положил" - дорогу он "продвигает" явно не о народе думая, не надо быть такими наивными!

комментировать комментарий:




Код с картинки:

Комментировать


комментитровать:




Код с картинки:

Комментировать

Отзывы, выходящие за рамки приличия, содержащие нецензурную лексику и сообщения не по теме могут быть удалены по усмотрению модератора

Похожие статьи

«Человек и закон» о смертельном ДТП в День Победы в Ульяновске

Смертельная авария произошла 9 мая на пр-те Нариманова. Шестилетний ребенок переходил дорогу по регулируемому пешеходному переходу на зеленый свет. Мгновенье, и «летящий на красный» автомобиль сбивает ребенка

вчера, в 13 : 03

1080

Ульяновск сегодня: требование отставки губернатора, штурм администрации и трусы-чиновники. Когда власть не слышит людей

Ярко, забойно, креативно прошла сегодня встреча ульяновцев с депутатами Государственной думы, показавшая абсолютную импотенцию внутренней политики.

позавчера, в 23 : 44

2537

Тупик Морозова. Никитенко ради срыва встречи депутатов Госдумы с ульяновцами готова устроить транспортный коллапс в области

Внутреннюю политику Ульяновской области, возглавляемую Ольгой Никитенко, в очередной раз ждет громкий пиар на всю страну. На этот раз недалекая чиновница решила сорвать встречу с народом сразу пяти депутатам Государственной думы РФ.

24 мая, в 18 : 01

4212

Отремонтируют Президентский мост

Департамент автомобильных дорог Ульяновской области провел аукцион на мониторинг и выполнение регламентных работ на мостовом переходе через Волгу в Ульяновске и искусственных сооружениях.

13 февраля, в 12 : 03

423

На подъезде к Президентскому мосту произошло смертельное ДТП

Ульяновские госавтоинспекторы работают на месте дорожно-транспортного происшествия с погибшими и пострадавшими, произошедшего сегодня около 8.00 рядом с весовым контролем при подъезде к Президентскому мосту.

14 июля, в 10 : 24

957

Ульяновская область оказалась в числе аутсайдеров по обеспечению многодетных семей бесплатными земельными участками и инфраструктурой

Руководству Ульяновской области в лице главы региона Сергея Морозова и подконтрольному ему областному правительству опять можно поставить жирную двойку.

27 октября, в 10 : 24

3547