Чт. Мар 28th, 2024

Оксюмороны ульяновской политики

Не сомневаюсь, что Тамара Девяткина как ректор педвуза сможет обеспечить губернатору мальчиков и девочек машущих флажками на мероприятие, студенты народ такой, за зачет, куда угодно и за что угодно. Тем более, если студент на бюджетной строчке. С коммерческими студентами — хуже, те, при попытке давить на них, могу перевестись в другой ВУЗ, что делают некоторые.

В Общественную палату прошли такие известные лидеры общественного мнения как Валентина Караулова и Татьяна Дейкун, кто не знает какой популярностью они пользуются среди общественности региона? Самые такие лидеры общественного мнения.

То, что «палатка» — самый «отстой», по выражению молодежи, сборище бездарностей пенсионного возраста, по мнению отдельных обывателей, усугубило то, что в ней теперь три бывших замгубернатора региона сразу. Другой общественности в регионе нет и быть не может, видимо так. Так захотел губернатор и получил то что захотел. Палата стала не общественной, а дешевым стразом общественности.

Ранее, благополучно, после недолгой агонии приказала жить долго — Палата Справедливости, в которой паяц Мисанец изображает из себя «общественного обвинителя» и обличителя, вместо реальной помощи населению. И так все было плохо с институтом уполномоченных, стало хуже некуда. Медицинская палата — фантом при губернаторе.

Вообще губернатор окружил себя дешевыми подделками общественности: от МГЕР до СПЧ, куча советов и никакой пользы. Забронзовел Сергей Иванович, и видимо решил, что сейчас культ личности в тренде.

В итоге, реальная общественность шарахается от губернатора и его присных, решив что такая власть — чем дальше, тем родней. Бизнес, то же дистанцируется от власти, если он не имеет ничего от бюджета региона или Ульяновска, ему такая власть, как кость в горле, одно неудобство и болезненное ощущение от вмешательства извне.

Губернатор пытаясь совмещать несовмещаемое, утратил свою харизму и приз «зрительских симпатий» от населения. Всё чаще отзывы о нём у населения не только не лестные, но откровенно нецензурные. По мнению части общественников, губернатор окружил себя подхалимами и интриганами, так ему проще и легче работается.

С выборами на это год он пролетел, не сумев убедить Кремль в своей нужности и значимости. Убив переговорные площадки с населением в лице палат и советов, губернатор наживает себе крупные неприятности. Созданные им «общественные» институты не внушают никакого доверия, и не имеют никакой значимости, тупиковая внутренняя политика губернатора, в конечном счете, работает на подрыв его репутации.

Игорь Корнилов

wapkin.livejournal.com