Сб. Июл 13th, 2024

Жители Ульяновской области предпочитают обращаться в органы власти через Платформу обратной связи

Более 133 тысяч обращений направили жители Ульяновской области с момента функционирования Платформы обратной связи, из них более 22 тысяч в 2023 году.

Сервис создан для решения актуальных вопросов местных жителей в оперативном порядке. Также с помощью ПОС власти могут получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.

Жители региона могут оценить и прокомментировать все присылаемые ответы. Так житель города Димитровграда обратился через Платформу обратной связи с жалобой на отсутствие межквартальной дороги по ул. Курчатова. В течение 6 дней работы были проведены. Заявитель оставил комментарий, поблагодарив за быстроту ремонта. Другое сообщение оставил житель села Потьма Вальдиватского сельского поселения Карсунского района, сообщив о глубоких ямах по улице Околица. На следующий день после обращения администрация поселения дорогу отремонтировала. Заявитель оставил слова благодарности и оценил качество ответа на пять звёзд.

«Сервис является частью федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика». Платформа обратной связи – это возможность обратиться в органы власти онлайн. Информацию о проблемах в сфере ЖКХ, благоустройства, транспорта, автомобильных дорог, медицины и других ОГКУ «Правительство для граждан» передадут на рассмотрение в профильные ведомства. Платформа обратной связи состоит из обращений жителей, опросов и голосований, инцидентов в соцсетях и госпабликах», – рассказал директор ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.

Для справки
Подробнее про ПОС можно узнать здесь https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Отправить обращение через Платформу обратной связи можно по ссылке: https://www.gosuslugi.ru и через виджеты на официальных сайтах госорганов и страницах в социальных сетях. Также приложение «Госуслуги. Решаем вместе» доступно в AppStore и GooglePlay.