Вс. Окт 25th, 2020

На встрече с активом ОНФ в Ульяновске Когогин предложил ужесточить ответственность за аварийно-опасные дороги

Активисты ОНФ в рамках акции «Дорога в школу» проверили дороги возле 33 школ и выявили потенциально опасные участки, где плохо видна разметка, припаркованные машины ухудшают видимость для водителей на дороге, а также отсутствуют необходимые дорожные знаки или барьеры.

Для снижения смертности на дорогах необходимо ужесточить критерии, по которым участки относят к аварийно-опасным. Это позволит принудить собственников дорог к исправлению причин аварий. К такому выводу пришли участники рабочей встречи в Ульяновске, которую провел сопредседатель Центрального штаба ОНФ, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

13 марта 2020 г. Когогин провел рабочую встречу с активом ОНФ, посвященную исполнению нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Ульяновской области.

Сопредседатель регионального штаба ОНФ, директор негосударственного образовательного учреждения «Техникум экономики и права» Центросоюза РФ Елена Куцына рассказала об основных итогах работы в регионе в 2019 г.

Активисты ОНФ в рамках акции «Дорога в школу» проверили дороги возле 33 школ и выявили потенциально опасные участки, где плохо видна разметка, припаркованные машины ухудшают видимость для водителей на дороге, а также отсутствуют необходимые дорожные знаки или барьеры.

«По итогам мониторингов мы провели внеклассные занятия в школах, где рассказали школьникам о правилах безопасности, и составили с профильными ведомствами дорожные карты с описанием всех аварийно-опасных участков дорог вблизи школ с указанием ответственных лиц и мероприятий по их устранению», – отметила Куцына.

 «Мы согласны с тем, что необходимо обратить особое внимание на безопасность движения вблизи школ. В предыдущие годы мониторинги ОНФ показали, что существуют места возле школ, где каждый год происходит минимум по одному наезду на пешехода. Так, в Ульяновске на остановке рядом со школой-интернатом №88 «Улыбка» в 2017 и 2019 гг. произошло два ДТП, в результате которых пострадали два человека. При этом президент России, лидер ОНФ Владимир Путин поставил задачу по снижению смертности на дорогах в 2,5 раза. Однако сейчас критерии закона о безопасности дорожного движения устроены таким образом, что не позволяют включить эти участки в число аварийно-опасных и принудить собственника к устранению проблемы (как правило, это муниципалитеты).  Поэтому эксперты ОНФ предлагают ужесточить критерии – это позволит обезопасить конкретные участки дорог возле школ, снизить число детских смертей и выполнить задачу президента», – отметил Когогин.

Также на федеральном уровне активисты предложили обратить внимание на установку средств мобильной фотофиксации нарушений – с учетом отклонения от ГОСТа (в соответствии с правилами перед камерой должен быть установлен соответствующий предупреждающий знак, но зачастую его нет, что является нарушением), а также включить в нормативно-правовые документы, регулирующие качество дорог, наличие ливневой канализации.