Вт. Мар 19th, 2024

Ульяновские салоны красоты из-за пандемии потеряли до 60% cвоей выручки

Компании индустрии красоты, наиболее пострадавшей в этот кризис наряду с другими секторами потребительского рынка, за июнь—сентябрь выручка сократилась до критических 70%, — говорится в сообщении исследовании Ассоциации предпринимателей индустрии красоты (АПИК).

Наименьшее падение выручки в июне—сентябре АПИК зафиксировала в Пермском крае — на 30%, а самое серьезное — в Нижегородской области, на 70%. Но если в Нижегородской области локдаун из-за жестких карантинных мер продлился на полтора месяца дольше, чем в других регионах, то в Ульяновской области парикмахерские были открыты уже в мае.

Сложная ситуация, по данным АПИК, оказалась в Ульяновской и Ростовской областях, где выручка у салонов красоты с июня по сентябрь сократилась на 60% год к году. Что, в том числе, связано с падением платежеспособности.

  • Если до коронавируса постоянные наши клиентки приходили в парикмахерскую не только делать стрижки, мелирование, но и укладки. Причем, делали, к примеру, мелирование, регулярно раз в месяц, то с апреля месяца их появление в салоне стало реже. Женщины пожилого возраста и вовсе переходят на самообслуживание, предпочитая покупать дешевую краску и краситься на дому, — говорит знакомая парикмахер Елена Владимирова. — Падения выручки мы ожидаем и в ноябре, надеясь на декабрь. Когда женщины начинают готовиться к новогодним корпоративам, но их в этом году отменили. Так что, видимо, и декабрь окажется провальным. Сегодня каждый из парикмахеров держится на плаву только за счет своих постоянных клиентов.