Ср. Апр 24th, 2024

Цирк окончен. Кошаев оправдан

Только что Мировой суд Димитровграда завершил рассмотрение громкого дела, ноги у которого, без всякого сомнения, тянутся из Министерства внутренней политики Ульяновской области и более смахивают на провокацию в отношении не подконтрольного главы Димитровграда Алексея Кошаева. Все выдвинутые обвинения журналиста информационного портала «Дим24» Кямряна Кичемайкина к Кошаеву в сегодняшнем суде рассыпались как карточный домик. Даже приглашенный стороной обвинения якобы свидетель избиения звукорежиссир ЦКД «Восход», который в момент конфликта Кичамайкина с Кошаевым находился рядом, опроверг версию журналиста. Сказал, что он видел, как глава города и журналист разговаривали на повышенных тонах, а потом Кошаев якобы ударил Кичемайкина по шее.

Эти показания в суде стали уже третьей версией избиения журналиста. Напомним, до этого сторона обвинения утверждала, что избиение «младенца» было по башке, чуть позже добавились удары по щеке. Теперь шея образовалась. Но никаких ударов ни на шее, ни на щеке эксперты не увидели, а исследовали только ту рану в виде небольшой царапины, которую предъявил им сам Кичемайкин.

Вызванный в суд эксперт, проводивший судмедэкспертизу, заявил, что такая травма могла быть нанесена тупым предметом, но никак не от удара. Возможно, эта царапина оказалась от очков, которые Кичемайкин привычно носит на голове.

Фото:

Из зала суда Алексей Кошаев выходил радостным, проронив лишь одну фразу: «Цирк окончен». Впрочем, в настоящее время в отношении главы Димитровграда разворачивается новый политический «цирк». Завтра состоится политсовет «Единой России», который должен определить список кандидатов в депутаты Гордумы Димитровграда. По имеющейся информации, Кошаева региональная партийная элита и Ольга Никитенко, возглавляющая внутреннюю политику Ульяновской области, в него не включила. До недавнего времени референтный единоросс для региональной власти вдруг стал белой вороной, как это было с главой Ульяновска Мариной Беспаловой.

В «желтом доме» с площади Ленина ждали повода – решения сегодняшнего суда, которое могло бы стать для этого основанием. Но провокация провалилась.