Сб. Ноя 28th, 2020

Министерство ЖКК не отвечало гражданам

В первом квартале 2017 года представители органа власти неоднократно игнорировали обращения граждан. Жители региона обращались по поводу несогласия с тарифами на коммунальные ресурсы, несоблюдения законодательства при управлении многоквартирным домом и т.п. Также в ходе проверки вскрылась порочная практика длительной волокиты при оформлении рассмотренных жалоб. Не отправленными были обнаружены более 50 ответов на заявления, которые поступили в феврале-марте 2017 года.

Прокуратура Ульяновской области потребовала от регионального министра промышленности, строительства, ЖКК и транспорта в принять меры к устранению выявленных проверкой нарушений, привлечь всех виновных к строгой ответственности и возбудила в отношении должностного лица департамента финансового и административно-правового обеспечения дело об административном правонарушении по ст.5.59 КоАП РФ. За нарушение порядка рассмотрения обращений граждан ему грозит штраф.

фото с semejnoepravo.ru