Сб. Апр 20th, 2024

Морозов пообещал филармонии очередной ремонт. Первым делом запретят автопарковку и ликвидируют гаражи

Осматривали разваливающееся здание вместе с главой области директор учреждения Лидия Ларина, руководитель «Спецпроектреставрация» Юрий Козлов, министр строительства и ЖКХ Александр Букин. Отсутствовала только министр искусства Ившина.

Губернатор со своим замом Озерновым появились примерно минуты через две после того, как один из охранников Морозова свистнул на весь Венец, после чего прокричал: «Идет». Букин и все остальные уже стояли по струнке, а один из сотрудников филармонии побежал с табличкой «проезд временно запрещен» закрывать движение. Подошедший Сергей Морозов оглядел здание и присутствующих.

«Ну, мы с вами обсуждали, принципиальное решение у нас с вами есть о том, что нам нужно привести это замечательное здание в визуальное состояние, чтобы оно продолжало служить работникам творческих профессий и людям, которые сюда приходят. Поэтому есть предложение пообсуждать», — вкрадчиво заявил губернатор.

Фото:

— Спасибо вам огромное, – вставила свою единственную реплику директор областной филармонии Лидия Ларина.

— Сергей Иванович, один вопрос, можно? – пытался вклиниться в разговор директор «Спецпроектреставрация» Юрий Козлов. — Поскольку зона оползневая в принципе, а это удовольствие очень дорогое – склон это самое в воду. Здесь страшное движение транспорта по этой стороне. Мы предлагаем закрыть движение, только с вашей помощью это возможно. Забрать у Владимирского сада три метра и сделать переход, чтобы здесь закрыть. Убрать динамику косогора. Там страшно ползет. Там сзади в кафешку завозят, а вечером вообще не знай что творится. У них там загрузка.

— У нас в городе не так много таких уголков, тем более исторических, чтобы у него отбирать там и делать дорогу, – ответил Морозов. – Зачем? Если здесь мешает нам транспорт. А он нам мешает, я так понимаю, значит надо весь транспорт отсюда убрать.

Далее разговор зашел про ливневки, функционирование которых играет решающую роль в судьбе волжского склона.

— Нам нужно сделать полный комплекс проектно-изыскательных работ, — начал объяснять технический работник филармонии.- Не абы это вот так, а это вот так, а это мы потом… Я почему, Сергей Иванович, к вам обращаюсь. Тут надо в первую очередь электрику поменять, «трехпроводку» на «пятипроводку», воду надо менять, отопление, вентиляцию надо делать, потому что отопление таких залов должно быть с приточной вентиляцией. А это отвод с поверхности вод. Но сначала надо вертикальную планировку выполнить правильно.

От слов «комплекс проектно-изыскательных работ» губернатора словно передернуло. Оно и понятно, для таких кардинальных мер требуется огромное финансирование, которого в ближайшие годы ульяновцам не видать как собственных ушей.

— Надо отсюда транспорт убрать, – зацепился за самое легкое решение губернатор. – Индивидуальный подъезд можем сделать. Тут площадь не площадь, но что-то такое. Но точно не для транспорта.

— И еще, Сергей Иванович, у нас одна жестокая проблема, – продолжал наседать на губернатора назойливо техработник филармонии. — У нас граница оползневой зоны по середине Площади Ленина проходит. То есть, где мы сейчас находимся, – в любой момент эта местность может поползти. Я это к чему. Оползневиков нам надо очень сильно привлекать.

Губернатора передернуло от непопулярного в последнее время слова «оползень» второй раз.

— А что мы здесь нагружаем здание? Строим?

— Сергей Иванович, я назвал проблему.

— Она глобальная, ее решать, конечно, надо, – попытался скрасить неловкость и назойливость своего коллеги директор «Спецпроектреставрация».

— Сергей Иванович, мы на этом участке все восстановили, – добавляет Букин. — Дренажи все работают.

— Все собираемся, обсуждаем – все до самой «шайбы». У нас есть проблемы, где Рылеева до Тухачевского. Здесь все восстановили, в свое время вложили 56 миллионов рублей. Была у нас проблема по грузовой восьмерке по штольне – ее тоже восстановили. Сегодня на этом участке нет проблем. У нас есть какие-то подвижки? Подвижек-то нет, – заверил Букин.

#video=O_Z8erb3mPg#

— Допустим, ничего не ползет. Значит, там метр асфальта и перегруз надо убирать.

— Коллеги, если 50 с лишним лет этим зданием никто не занимался, прилегающей территорией тем более, тогда что мы хотим-то? Слава богу, за последние несколько лет мы восстановили всю дренажную систему.

— Да, и в том числе за Ленинскими горками, – поддакивал губернатору Букин.

— Сегодня перед нами задача – как облегчить нагрузку на склон? Хорошо – транспорт уберем, гаражи. Их тоже давайте уберем. Проблема кафе – это проблема кафе. Пожалуйста, пусть через ту сторону парка приезжают – на руках носят, ничего страшного нет. Какие проблемы?

#video=Zo0XcTUPOwg#

Далее вся делегация удалилась на закрытое совещание, куда журналистов не пустили. Мы в свою очередь обошли филармонию и в очередной раз сфотографировали ее ужасное состояние.

Фото:

Фото:

Фото:

Фото:

Фото:

Фото:

Фото:

Фото:

Фото:

Фото:

За ней – стационарное кафе. Буквально через пару минут после того, как губернатор зашел в филармонию, проигнорировав табличку «движение временно ограничено», к кафе подлетела старая нива 4х4 с «колхозным» ксеноном. Рев глушителя от этой старой колымаги, казалось, затмил всю музыку, доносящуюся из здания филармонии. Из автомобиля вышли парень с девушкой и понесли тяжелые коробки в сторону кафе. Впрочем, парковка у склона рядом с филармонией действительно имеется, но пользуются ей в основном сотрудники самого учреждения культуры. Кстати, как сообщили все проправительственные СМИ, которых на закрытом совещании не было, губернатор в очередной раз пообещал филармонии ремонт.

Фото:

Фото:

Алексей Шувалов