Чт. Мар 28th, 2024

ОНФ просит контролирующие органы проверить работу «Росгосстраха» в Ульяновске

Поводом для выезда стали неоднократные жалобы граждан на большие очереди в офисе и огромные временные затраты для получения услуг страховой компании. Прибыв на место, активисты ОНФ установили, что на 09:00 в очереди за получением услуг стояло уже более 100 человек. При этом многие граждане, находящиеся в офисе компании «Росгосстрах», рассказали, что приезжают сюда на протяжении недели. Подробнее: http://ulnovosti.ru/content/6/36543/

«Страховая компания, являясь частной коммерческой организацией, вправе самостоятельно определять место размещения офиса, режим работы и количество обслуживающего персонала, и требовать от нее открыть еще один офис или привлечь к обслуживанию граждан дополнительный персонал активисты Народного фронта не могут. Однако представители ОНФ просят обратить внимание Центральный Банк России, прокуратуру и Роспотребнадзор на следующие обстоятельства: во-первых, огромная очередь имеется только в офисе, работа которого связана с предоставлением страхового возмещения по наступившим страховым случаям. Производительность офиса, по словам посетителей, находившихся в страховой компании, десять клиентов в день, что может свидетельствовать об искусственном регулировании объемов страховых выплат. Кроме этого, в офисе компании не проводится работа по информированию клиентов об альтернативных возможностях получения услуг: например, возможности подать документы в страховую компанию путем почтового отправления. Граждане, которые стоят в очереди, убеждены, что подача документов требует их личного участия», – сказал член регионального штаба ОНФ, адвокат Дмитрий Бодров.

По оценке экспертов ОНФ, само офисное помещение страховой компании никаким образом не рассчитано на одновременное пребывание в нем 100 человек и более. Нет возможности ожидать приема сидя, отсутствует должная вентиляция, не имеется туалета и условий для людей с ограниченными возможностями. Это может создать необоснованные риски для здоровья граждан. Очередь посетителей никаким образом не регулируется сотрудниками страховой компании.

«Региональное отделение Общероссийского народного фронта просит руководство страховой компании, а также органы надзора за деятельностью таких организаций отреагировать на наше обращение. Провести проверку по изложенным обстоятельствам и принять исчерпывающие меры для урегулирования процесса оказания страховых услуг, без ущерба для личного времени и здоровья граждан», – резюмировал Бодров.

фото ОНФ