Пт. Янв 28th, 2022

ОНФ провел мониторинг поликлиник Ульяновской области

«Активисты ОНФ проверили, как работают поликлиники в регионе, провели опросы пациентов, – рассказал член регионального штаба ОНФ Сергей Анфимов. – Особое внимание обращалось на проблемы, которые жители области хотели бы исправить в медучреждениях: на некомфортные условия пребывания и плохие санитарно-гигиенические условия; сложность записаться на прием; нехватку специалистов; необходимость приобретать расходные материалы; навязывание платных услуг вместо положенных бесплатных и другое».

Пациенты Карсунской поликлиники рассказали, что им самим приходится покупать лекарства: одно время не было даже физраствора. При посещении стоматолога требовалось приобретать перчатки. Очередь в регистратуру некоторые занимают в 6 утра, хотя поликлиника начинает работать с 7.30. Еще одна пациентка пожаловалась на нехватку врачей. По ее словам, сложно попасть на прием, так как специалисты совмещают несколько должностей. Так, она была в очереди к окулисту четвертой, но в кабинет к нему не попала, так как прием был окончен на третьем человеке.

В Тереньгульской больнице пациенты пожаловались на разбитую уборную в здании медучреждения, нехватку медикаментов, которые жителям района приходится покупать за свой счет, нехватку узких специалистов. Здесь закрыли прачечную, и больничное белье возят на стирку в Ульяновск. Схожие проблемы выявлены и в Ишеевской поликлинике. Так, одной пациентке с ребенком пришлось просидеть в очереди к педиатру два часа. Также люди рассказали, что непросто попасть к узким специалистам.

Проблему нехватки специалистов главные врачи отчасти связывают с реализацией программы «Земский доктор». Выпускницы медвузов устраиваются на работу, получают положенные деньги и уходят в декрет, некоторые по два раза. Получается – по бумагам специалист есть, а по факту – нет. Есть и такие, кто и месяца не проработал, а находился в декрете почти постоянно.

Фото:

Фото:

Фото:

Фото:

«Каждый человек сталкивается с работой учреждений здравоохранения. Приходится обращаться к специалистам по различным проблемам, но не всегда ульяновцы остаются удовлетворены уровнем оказанной медпомощи. Проект ОНФ «Народная оценка качества» позволит собрать воедино мнения людей о работе социальных учреждений в регионе – школ, детских садов, поликлиник и больниц, а затем принять меры для изменения ситуации в лучшую сторону. Свой отзыв о качестве полученной услуги можно оставить на сайте narocenka.ru. Важно, чтобы народное мнение было услышано представителями власти, и они учитывали бы его при принятии решений», – отметил член регионального штаба ОНФ Алексей Ситников.

По итогам выездного мониторинга ульяновские активисты ОНФ проведут круглый стол, на котором озвучат выявленные нарушения и спросят у представителей власти, руководства больниц и поликлиник, что они планируют предпринять для повышения качества работы организаций медицинской сферы.

фото пресс-службы ОНФ