Чт. Апр 18th, 2024

Приступили к ремонту дорог. Ульяновцы пожинают плоды деятельности экс-советника губернатора Сергея Фанина

Большинство водителей и гражданских активистов отступились тягаться с коррупционной государственной машиной, которая в течение всего срока правления команды губернатора Морозова распределяет госконтракты среди близких к региональной власти всякого рода «кормящихся» и «нуждающихся» фигур. Многие перестали видеть смысл в бесконечной огласке преступного распределения бюджетных средств и оставили за собой единственное требование – это качественный ремонт. Однако и это руководство региона выполнить оказалось не в силах, о чем свидетельствует нынешнее состояние ульяновских дорог, а в частности улицы Деева, которая не так давно была подвергнута капитальному ремонту за бюджетный счет.

Буквально на днях дорогу вновь начали ремонтировать, разрезав фрезой под будущие заплатки так, что их количество составит не менее 2/3 от всего дорожного покрытия.

Прошло несколько месяцев с того дня, как экс-советнику губернатора Ульяновской области Сергею Фанину, подозреваемому в крупном мошенничестве с дорожными подрядами, переквалифицировали вину на самоуправство http://ulnovosti.ru/content/5/35645/ . В марте 2016 года Фанин был задержан сотрудниками следственного комитета за способствование заключения муниципального контракта стоимостью более 110 млн руб. на строительство автомобильных дорог в городе Ульяновске. За свои услуги он потребовал от соучредителя компании ООО «СКМ» Валентина Кубрикова 18,5 млн руб. По горячим следам правоохранительные органы вышли на высокопоставленных ульяновских чиновников. Сотрудники СК совместно с ОМОНом устроили шмон в кабинетах замминистра транспорта и дорожного хозяйства регионального минстроя, ЖКХ и транспорта Ульяновской области Андрея Тюрина, директора ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» Сергея Холтобина и его зама Михаила Михайлина, председателя Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Администрации города Ульяновска Игоря Бычкова. Накопали там что-либо серьезного или нет, следствие сообщать отказывалось, поскольку в деле могли фигурировать первые лица 73-го региона. В итоге, уголовное дело «слили», а взятка оказалось вовсе не взяткой, а простым требованием СОКовца Фанина вернуть долю со своей бывшей фирмы «СКМ».

Но вернемся к улице Деева в Ульяновске, где в 2012 году был проведен капитальный ремонт с расширением проезжей части. Подрядчиком на ней тогда выступала та самая самарская компания ООО «СКМ», которая за победы на торгах и при успешном закрытии актов за отремонтированные дороги в Ульяновске якобы чехлила Фанину его 10%.

Ремонтные работы участка длиной 740 метров были окончены 28 ноября 2012 года. Приемочная комиссия без вопросов подписала акт приемки работ. Гарантийный срок, согласно документации, составлял 4 года. При этом разваливаться проезжая часть начала уже на следующий год. Ремонтировали ее и в 2013, и в 2014-ом годах, ежегодно снимая фрезой часть дорожного полотна по обочине и укладывая новые слои асфальта. Окончательно дорога потеряла свой облик аккурат по прошествии гарантийного срока.

Сегодня проезжая часть здесь представляет собой изуродованное искусственными ямами дорожное полотно. Его положили в рамках планового карточного ремонта. Заплаток на дороге так много, что общая их площадь практически составила 2/3 общей площади всей дороги. Причем качество новых заплаток опять оказалось безобразным. Качество укладываемой субстанции, похожей на асфальт, рассыпается на глазах автомобилистов. Ездить по такой дороге равнозначно передвижению по рытвинам, которые были до ремонта. Колеса автомобиля либо проваливаются в яму, либо встречаются с препятствиями в виде выпячивающих заплаток. Аналогичным образом к ремонту готовят пр-т Созидателей, на участке от авторынка до ул. Одесской.

#video=HCTsbB_HIcg#

#video=Jyh8_Rk4y8Q#

Это одни из основных дорог Левобережья, по которым ежедневно проезжает общественный транспорт и автомобили, следующие в сторону Димитровградского шоссе.

— Убрали много старого асфальтового покрытия специально предназначенным для этого техническим средством, – делится своим мнением ульяновский таксист Антон. — Если все сложить, почти 2/3 проезжей части получается. Нет ни одного водителя, который бы не «оценил» и не поплевался на данный частичный ремонт дороги, в том числе и инcпекторы ДПС. Наверное, средства, затраченные на это, были не маленькие, но качество дороги и асфальтового полотна даже хорошим не назовешь. Сделали бы еще чуть-чуть больше и в итоге смогли полностью, путем фрезерования снять старый асфальт и уложить новый. Вот это действительно было бы здорово и оценено водителями и жителями города по достоинству.

Как сообщают автолюбители, в настоящее время в Заволжском районе необходима полная замена асфальтового покрытия на улицах Врача Михайлова, Оренбургской, Брестской. Их капитальный ремонт не производился с советских времен. Отдельное внимание заслуживают участки по улицам Волжской, где образовалась колея, Московской – 300 метров вдоль пожарной части, ул. 40 лет Октября и отрезок от ул. Тельмана до Вр.Михайлова. В 2015 году было поменяно покрытие на ул. Жуковского, но в первую же весну асфальт здесь начал крошиться также, как на ул. Деева.

Качество дорог в Ульяновске и Ульяновской области останется на прежнем уровне и данный показатель напрямую зависит от действующей власти. Но последняя, по всей видимости, заинтересована в подрядчиках, находящихся под контролем таких людей, как Фанин.

Ирина Казакова

фото prikolenta.com