Чт. Апр 25th, 2024

Региональный минфин задолжал ульяновским лагерям порядка 70 млн. рублей

«Были проверены пять лагерей – «Огонек» в селе Ломы, имени Деева в Ульяновске на левом берегу, «Сосенка» в Чердаклинском районе, «Юность» в Мелекесском районе и «Березка» в городе Димитровграде», – рассказала сопредседатель регионального штаба ОНФ Елена Куцына.

Напомним, после объезда лагерей, представили ОНФ выявили целый ряд нелицеприятных замечаний в адрес организаторов летнего отдыха детей. Начиная с доставки из лагеря «Огонек», когда дети почти километр пешком шли к автобусам, так как транспорт из-за рельефа местности не мог подъехать непосредственно к воротам лагеря, и заканчивая банальным отсутствием туалетной бумаге в «клозетах». Кроме того, при подсчете площади спального помещения, выяснилось, что на человека приходится 2,8 кв. м при норме не менее 4 кв. м, кровати стоят очень близко друг к другу. В некоторых корпусах горели не все лампы, а в тумбочках сломаны дверцы.

Постфактум региональным ОНФ была организована встреча со всеми ответственными за организацию летнего отдыха в регионе. Тут-то и выяснилось, что кроме всех тех недочетов, выявленных «фронтовиками» в ходе объезда лагерей, в этом году финансирование летней оздоровительной кампании в Ульяновской области идет не системно, а долг перед загородными лагерями составляет уже более 68 млн руб. В свою очередь в лагерях возникают задолженности по выплате заработной платы сотрудникам, проблемы по оплате продуктов питания, а также содержанию и обслуживанию зданий.

Активисты Народного фронта направили на имя регионального министра финансов письмо с просьбой рассмотреть вопрос о погашении имеющейся задолженности и приложили список лагерей с конкретными суммами.

Еще одна проблема, которая была озвучена на встрече, касается обеспеченности кадрами. В детских лагерях Ульяновской области не хватает в первую очередь обслуживающего персонала: уборщиц, дворников, кухонных работников, поваров, особенно в учреждениях с сезонным, а не круглогодичным пребыванием. Елена Куцына для решения этой проблемы предложила формировать кадровый резерв из студентов и других потенциальных работников лагерей еще зимой, чтобы в случае отказа одного человека можно было бы легко найти замену.