Ср. Июл 24th, 2024

Реклама выставки роботов вводила ульяновцев в заблуждение

Интерактивная выставка роботов проходила в ульяновском ТЦ «Спартак» в январе-феврале 2018 года. Один билет на нее стоил порядка 500 рублей. В рекламе «Робополиса» отсутствовала информация о том, что для участия в мастер-классах необходимо внесение дополнительной платы.

По результатам рассмотрения обращения в Ульяновском УФАС России возбуждено дело по признакам нарушения в действиях рекламодателя ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе». Согласно российскому законодательству, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и потребители вводятся в заблуждение.

фото с KidsReview.ru