Сб. Окт 24th, 2020

Сервисная компания не смогла избежать штрафа

В прошлом году житель Ульяновской области пожаловался в Роспотребнадзор по поводу нарушения его прав при оказании услуг в сфере бытового обслуживания. Заявитель обращался в ООО «Современный сервис» за ремонтом плиты «Hansa», у которой не работала духовка. Пришедший через неделю мастер определил причиной поломки сгоревший электронный модуль. Эту деталь требовалось заказать. Клиент перевел средства на банковскую карту директора ООО «Современный сервис», однако в течение двух-трех недель, как было оговорено, работы не провели. До составления жалобы в Управление Роспотребнадзора плита так и не была отремонтирована. При этом письменный договор с сервисной компанией гражданин по поводу проведения этих работ не заключал, все оговаривалось устно с мастером.

В суде оставили в силе решение о привлечении ООО «Современный сервис» к административной ответственности по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ. У компании была возможность оформить договор на оказание услуг, однако она не предприняла попыток для его заключения и передачи. А взятое на себя обязательство по ремонту плиты «Современный сервис» не выполнил. Ранее вынесенное решение о назначении штрафа отменено не было.

иллюстрация с ukonsu.livejournal.com