Ср. Апр 24th, 2024

ТЕРРИТОРИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБМАНА

Новый автосалон ООО «Лант» находящийся по адресу ул. Урицкого, 45 является официальным дилером Renault в г. Ульяновск. Пришел он на смену закрывшегося автосалона ТЦ Автомир-Сервис. Любители данной автомобильной марки вздохнули с облегчением, поскольку на Ульяновский рынок зашел, достаточно крупный дилер с хорошей репутацией. Многие жители Ульяновской области предпочитали приобретать автомобиль в г. Тольятти, где находиться главный офис этой компании, поскольку данный салон радовал доступными ценами и высоким качеством обслуживания, все это ожидалось увидеть и в Ульяновском филиале, но как оказалось местный филиал таким радушием похвастаться не может и в причинах этого мы попробуем разобраться.

Перед нами автомобиль Renault Duster 2015 года выпуска приобретенный в автосалоне ЛАНТ в г. Тольятти, автомобиль в хорошем состоянии обслуживался только у официального дилера, проходил регулярное ТО, однако не выдержав даже гарантийного срока отведенного для лакокрасочного покрытия (3 года или 100 тыс.км) лакокрасочное покрытие автомобиля начало вздуваться и лопаться.

Собственник автомобиля в полной уверенности, что филиал автосалона ЛАНТ, в котором он приобретал автомобиль не оставит его с проблемой один на один, обратился к дилеру.

На этом улыбки и добродушие сотрудников салона закончилось и начался типичный «развод» клиента на то, что это не гарантийный случай и восстанавливать ЛКП нужно за свой счет, причины вздутия краски объяснять сотрудники отказали, отделавшись фразой, что это механические повреждения.

Когда клиент потребовал дать заключение об отказе в гарантийном случае, начались «танцы с бубном». Сразу появился представитель с юридического отдела, напевавший про отрицательную судебную практику по таким вопросам и дорогостоящую экспертизу ЛКП.

В результате длительных переговоров сотрудники автосалона ЛАНТ предложили вариант, вообще не укладывающийся в рамки обывательского понимания, а именно предложили написать отказ от претензий по гарантии на автомобиль, признать данный случай не гарантийным и только в этом случае они обещали в рамках лояльности к клиенту бесплатно восстановить ЛКП автомобиля, на вопрос какие гарантии, того, что после подписания отказа от гарантии они просто не откажутся от своих слов и почему если они готовы устранять дефекты бесплатно, это не сделать просто по гарантии, ничего вразумительного не ответили.

На сомнительные условия, предложенные автосалоном, естественно было отвечено отказом. Обращение с претензией в главный офис в Тольятти, осталось проигнорированным. В ближайшее время собственник обратится в суд за защитой своих интересов.

Вывод можно сделать один по факту у тебя есть гарантия, а на деле её нет. Только через суд и длительные мытарства можно добиться справедливости, но и это не точно.