Вт. Мар 9th, 2021

Точка зрения

Приурочен он был к озвучиванию ОНФ своих основных направлений работы в ближайшее время, среди которых – качество питания. Но, видимо, актуальных проблем с питанием активисты ОНФ найти не смогли, и в отсутствии повестки решили вспомнить Ульяновск, где в начале года развернулась настоящая информационная война против оператора питания «Альтернатива», инициированная ульяновскими депутатами от КПРФ. В релизе ОНФ в очередной раз повторяются, якобы, массовые жалобы родителей, которые весной обсуждало все информпространство Ульяновска.

При этом нужно отметить, что еще весной по обращениям и депутатов от КПРФ, и того же самого ОНФ Роспотребнадзор и Прокуратура уже проводили проверки во всех детских садах и школах, в которых работает компания «Альтернатива». Результаты этих проверок на одном из заседаний Законодательного Собрания Ульяновской области озвучивал представитель Роспотребнадзора, который заявил, что обращения на плохое качество питания не подтвердились.

Еще более странной в пресс-релизе выглядит информация, что против «Альтернативы» подано 7 исков от школ за неисполнение обязательств по контрактам. На сайте Арбитражного суда действительно имеются дела с участием «Альтернативы», но ситуация там в точности наоборот – это оператор судится со школами г. Димитровграда, которые не расплатились за питание детей еще за 2016 год.

Директор начальной школы №200, которая упоминается в релизе ОНФ, чтобы прояснить ситуацию. Требухова Тамара Николаевна пояснила нам, что претензий по качеству питания у них нет.

«С «Альтернативой» мы работаем полгода, в их работе нас все устраивает. Конечно, бывают какие-то замечания, но хочется отметить, что компания всегда оперативно на них реагирует. Руководство компании постоянно идет на встречу и нам, и родителям, выслушивает все предложения, вносит какие-то корректировки в меню по нашим просьбам. Например, мы просили сделать разнообразнее меню, добавить новые блюда в рацион – компания пошла нам на встречу. Но поварам для изменившегося меню стало не хватать новых противней, поэтому пришлось использовать другие, которые в процессе готовки придавали омлету специфический цвет. На это сразу же обратили внимание и мы, и родители. На следующий день оператор заменил эти противни на новые», – рассказала Тамара Николаевна.

О том, что претензий по качеству питания нет ни от родителей, ни от органов Роспотребнадзора, подтвердил и Андрей Толмачев, директор «Альтернативы».

«Работа в детских садах и школах у нас сейчас проходит штатно, проблем с питанием в наших учреждениях нет. В течение зимы и весны нас неоднократно проверял Роспотребнадзор, были небольшие замечания, которые мы оперативно исправляли, но к качеству питания претензий не было – и продукты, и готовые блюда соответствуют всем требованиям. Мы также постоянно на контакте с родителями, реагируем на все их замечания и предложения. Для этого, у нас в каждом учреждении имеется журнал дегустации, в который родители могут записывать свое мнение о качестве питания. В любой день любой родитель может прийти в школу или детский сад и, что называется, из «общего котла» попробовать ту еду, которую едят их дети. Журналы дегустации наши технологи проверяют ежедневно, и если там есть какие-то замечания, сразу же их отрабатывают», – пояснил Андрей Толмачев.