Сб. Ноя 28th, 2020

Ульяновские чиновники потратят на пиар акции «Помоги собраться в школу» намного больше, чем на саму помощь

Традиционная благотворительная акция, по сути, обнажает главную проблему в регионе – бедность и низкие доходы населения. Из-за чего только в прошлом году помогать собраться в школу пришлось 22 513 детям. Причем преподносится акция региональными властями как благое дело, хотя должно считаться позором для самих же властей. По сути, данная акция ежегодно демонстрирует лишь то, что в Ульяновской области порядка 22 тысяч семей не могут обеспечить своих детей даже школьной формой, канцтоварами и одеждой для уроков физкультуры.

Поскольку на осень нынешнего 2016 года приходятся два самых важных политических события для правящей верхушки региона – губернаторские выборы и выборы в Государственную думу РФ, подчиненные врио главы региона Сергея Морозова заранее готовятся к использованию любых площадок для получения дополнительных политических очков. Акция «Помоги собраться в школу» должна стать одним из главных информационных поводов предстоящего политического сезона, по всей видимости, поэтому открывать ее в этом году намерены с помпой. По сути, уже сейчас по сайту госзакупок можно проследить, что только на торжественное мероприятие по ее открытию чиновники потратят больше, чем на те же канцтовары.

Так, при осуществлении процедуры государственных закупок на услуги по организации и проведению вполне себе социально-значимого мероприятия, посвященного открытию областной акции «Помоги собраться в школу», чиновники Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области, которое функционирует под руководством Екатерины Сморода, решили израсходовать 263,6 тыс. руб. из бюджета региона http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0168200002416001964 .

Фото:

Приобретение же самого подарочного товара для школьников возложили на Управление по реализации социально значимых программ и проектов администрации города Ульяновска, которое организовало для этого отдельный аукцион. Примечательно, что стоимость товара, который чиновники подарят детям, всего лишь в 160 тыс. руб, т.е. на 100 тыс. руб меньше, чем на организованный пиар http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0368300000116000533.

Фото:

Со стороны может показаться абсурдным, когда власть тратит на организацию мероприятия 260 тыс., а на то, ради чего оно проходит, – только 160 тыс. руб., но только не в этом случае. Если бы для действующей региональной власти в приоритете стояли бы интересы школьников, то чиновники, не раздумывая, перенесли все 263 тыс. руб. на подарки, и сумма в 423 тыс. руб. принесла бы детям намного больше пользы, чем та, которую запланировали. Это при условии действительной обеспокоенности интересами подрастающего поколения. На самом деле необъективные расходы на пиар акции могут оказаться обычной завуалированной предвыборной агитацией, где первые лица региона будут красноречиво рассказывать о своих липовых достижениях, а помогать собраться в школу вновь предложат малому и среднему бизнесу.

Алексей Шувалов