Ср. Окт 2nd, 2024

Завершились наземные частотные испытания Ил-78М-90А

Основной целью частотных испытаний было определение собственных форм и частот колебаний конструкции самолета и опор шасси, частотных характеристик системы автоматического управления при взаимодействии с упругим самолетом. Во время их проведения на топливозаправщик устанавливали 260 датчиков. Колебания вызывались из 50 точек планера. Полученные результаты будут использованы для анализа возможных отклонений от норм эксплуатации в течение всего срока службы воздушного судна.

Первый заместитель генерального директора ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Павел Черенков сказал: «Успешное завершение очередного этапа испытаний Ил-78М-90А для нас является показателем того, что мы идем в правильном направлении. Мы уверены, что этот конвертируемый самолет будет крайне востребован как в России, так и за рубежом. Его возможности позволяют производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации, а с хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. В настоящее время воздушное судно находится на летно-испытательной станции для проведения доработок и последующих этапов летных испытаний».

В свою очередь заместитель директора по производству изделия Ил-78М-90А АО «Авиастар-СП» Николай Фурцев сообщил: «Испытания проводились специалистами Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского по заказу ПАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина». Все мероприятия в рамках данного этапа были выполнены в полном объеме и в положенные сроки.

фото пресс-центра АО «Авиастар-СП»