Чт. Мар 28th, 2024

Жертвы Корнева. В ульяновском травмцентре лечат больных и делают ремонт одновременно

Визит высокопоставленных представителей региональных и муниципальных властей носил сугубо формальный характер, так сказать, для создания видимости их работы. Чиновники, проинспектировавшие медучреждение, даже ни словом не обмолвились, а проще говоря, не обратили внимание на жуткие условия, в которых их поставило руководство больницы. Аномальная жара в паре с капитальным под видом текущего ремонтом, который царит на нескольких этажах, создают невыносимые условия для пребывающих там пациентов. Пока главврач, а по совместительству секретарь регионального отделения «Единой России» Виктор Корнев пел дифирамбы Бакаеву, Бакаев – Корневу, десятки больных, некоторые из которых в тяжелом состоянии, лежали в строительной пыли на больничных кроватях и каталках в коридорах.

Одна из пациенток, «сбежавшая» сегодня утром из больницы, поделилась своей историей лечения в региональном травмпункте. «Вчера меня сюда госпитализировали с тромбофлебитом и сильнейшей температурой до 39, – говорит Светлана. – То, что я испытала за сутки, не поддается никакому здравому смыслу. Все коридоры хирургии переполнены, меня положили между двумя грузовыми лифтами, которые всю ночь громыхали, тут же постоянно громыхают каталки с больными, которых постоянно подвозят после операций. Места в палатах нет. Везде ремонт идет, строительная пыль летает по всему отделению, так что санитарки не успевают ее вымывать. Рабочие, которые ведут строительные работы, курят, так что сигаретный дым стоит столбом. Никто за этим не следит, целофановая пленка, разделяющая отделение от той, где ведется ремонт, не спасает. Туалет на все хирургическое отделение только один — и для женщин, и для мужчин. Горячей воды нет, так что о гигиене речи идти не может. Ко всему этому добавляется хамское отношение персонала, я несколько раз просила дать мне какое-нибудь жаропонижающее средство, в ответ одна грубость. Таблетку от температуры мне в итоге так и не дали. Здесь быстрее умрешь, чем дома, но куда деваться, еще одной бессонной ночи рядом с громыхающем лифтом я просто не выдержу».

На предложение вернуться в отделение хирургии женщина отвечает категорическим отказом. До чего нужно довести человека, чтобы у него сформировалось такое негативное восприятие? Не говоря уже о том, что во время проведения капитального ремонта больница или отделения должны быть закрыты, а больные распределены по другим медучреждениям. Не для этого ли г-н Корнев «заменил» в техзадании на проведение аукциона слово «капитальный» на «текущий»? Согласитесь, на текущие данные виды работ, не «тянут».

Фото:

Фото:

Фото:

Фото:

Вернемся к совещанию, которое началось с представления Анатолию Бакаеву длинной презентации о работе травмцентра, цифры впечатляли с учетом того, что практически половину пострадавших в ДТП привозят именно сюда. Здесь им оказывают экстренную помощь. Правда, презентация свелась к тому, что высший персонал травмцентра стал просить у Бакаева средства на увеличение площадей под некоторые, по их мнению, недостающие, структурные подразделения для оказания медпомощи.

Анатолий Бакаев на предложение ничего не ответил, зато рассказал, как лежал в БСМП два раза с камнями на почках, а после операции на следующий день уехал в командировку на Северный Кавказ, где благополучно перенес период восстановления, что, по его словам, доказывает профессионализм сотрудников нынешнего травмцентра. Интересно, господина Бакаева также держали после операции в грязном пыльном коридоре БСМП, как сегодня держат в таких условиях десятки людей? Прямо из операционной, с только что наложенными швами пациентов переводят в грязные коридоры травмцентра. Знаменитый ульяновский перевоплощенец, переодевающийся в пациента, а по совместительству министр здравоохранения Павел Дегтярь, которому в соответствии с делегированными ему полномочиями положено контролировать качество оказываемой медпомощи, видя все это безобразие, тактично помалкивал все совещение. Ну, или просто на простых смертных в пыльном коридоре не обратил внимания. Жертвы, а вернее десятки больных, кинутые на достижение цели – предстоящей пиар-кампании в СМИ после ремонтных работ, — не главное. Главное – результат, о котором можно будет «трубить» на телекамеры.

Фото:

Фото:

Фото:

Виктор Доронин