Ср. Фев 19th, 2025

Императорский мост отремонтирует «Гипростроймост» депутата Кочергина

Компания ульяновского дорожника Кочергина поставила мат лоббируемому губернатором московскому подрядчику АО «Хотьковский автомост» на минувших торгах по выбору подрядчика на ремонт деформационных швов на Императорском мосту, снизив начальную цену контракта со 148 до 118 млн. рублей.

Ulnovosti.ru писали о том, что госзакупка изначально была заточена под московского подрядчика, а в сверхценнике НКМЦ в 148 лямов заложено даже не 15 или 20% предстоящего отката, а все 100% сверхприбыли. О предстоящей победе «Хотьковского автомоста» до аукциона невольно проговорился и сам Русских, заявив, что к ремонтным работам на Императорском мосту приступят в декабре, после завершения работ на свияжском мосту Смычки-Шевченко, который строит как раз московская компания. Но на торгах случился здоровый демпинг, несмотря на который «Гипростроймост’ остаётся в супер-прибылях, ибо разработанная им же, но спрятанная чиновниками в стол ПСД и смета на ремонт моста, составляет всего 67 млн.! Смета, которая не интересна ворам и жуликам.

Те, кто побоялся подписывать себе приговор, пойдя по стопам бывшего начальника УДХ Валерия Художидкова, были уволены. К примеру, Олег Мамедов, отказавшийся выставлять коррупционную дорогостоящую закупку, реальный ценник которой в два раза дешевле, на конкурсные процедуры. Мамедов предпочел уволиться, чем исполнять требование Болдакина, сыпящего угрозами увольнения.

И еще один большой и жирный нюанс постфактум минувших торгов. Техзадание к аукциону на капремонт деформационных швов Императорского моста оказалось составлено лишь на 9 единиц, в то время как количество швов 10. Стоит предположить, что это отнюдь не досадная ошибка чиновников, составлявших официальные документы, а преднамеренно заложенная коррупционная составляющая, которая впоследствии позволила бы увеличить стоимость закупки со 148 миллионов рублей еще миллионов на 20. На ремонт того самого десятого деформационного шва.