Вт. Окт 20th, 2020

Сбербанк призывает клиентов быть бдительными

В последнее время зафиксированы случаи мошеннических действий в части рассылки sms-сообщений от имени банка, в которых говорится, что кредитная или дебетовая карта заблокирована, указан номер телефона, по которому необходимо перезвонить.

ОАО «Сбербанк России» напоминает, что необходимо быть бдительными и внимательно изучать текст сообщения и номер, с которого SMS было отправлено. Помните, что Сбербанк рассылает клиентам информацию только с номера «900». Другие комбинации – 9ОО с использованием буквы «О», «SBRF», «СБРФ» или «ЦБ/РФ» либо «Sberbank» – не применяются!

Сбербанк никогда не просит клиентов перезвонить по какому-либо номеру, не запрашивает индивидуальную информацию – пин-код, дату выпуска или полный номер карты.

В том случае, если сообщение действительно отправлено Сбербанком, в нем могут быть указаны 4 последние цифры Вашей карты и номера только тех телефонов, которые указаны на официальном сайте банка.

Если Вы все же позвонили по номеру, указанному в сообщении мошенников, Сбербанк убедительно просит не сообщать никакие личные данные, даже если говорящий представляется сотрудником Сбербанка и называет свое имя и фамилию.

Чтобы уточнить состояние счета или карты, Вы можете обратиться в любое отделение Сбербанка, в котором обсуживаетесь, или в службу поддержки клиентов по номерам: 8 (800) 555 55 50, 8(495) 500 00 05, 8 (495) 788 92 77.

Pr