Ср. Май 8th, 2024

Николай Лазарев: «Я в десантуре служил, я туда хочу. В «Вагнере» одни блатные, я ж не блатной»

Несколько дней назад, выступая на митинге, депутат Ульяновской городской Думы, руководитель региональной ветеранской организации «Боевое братство» Николай Лазарев заявил о том, что он вместе со своим 24-летним сыном станут  участниками «первой, малой» мобилизационной кампании и отправятся на передовую. Говорил о том, что пришло время сконцентрировать свои силы, не надо стесняться, а надо пойти всем и встать на защиту Отечества так, как наши отцы защищали нашу Родину. В жизни оказалось все прозаичнее, чем на сцене.

Мы решили узнать более подробно о планах десантника «9 роты», а их оказалось громадье. С таким багажом задач – не до передовой. Со слов директора ДК им 1 Мая Лазарева, надо и молодую поросль рядом со зданием вырубить, и подготовительную базу для учений создать, чтобы ребята уходили не вслепую…

— Дворец культуры, слава Богу, привели в порядок вместе со сквером, люди гуляют, отдыхают, — говорит Николай Лазарев. — Сейчас готовим Музей победы и трудовой славы, должен получиться очень крутым, как на Поклонной горе. Я же директор дворца культуры.

— Видишь, какие у тебя планы… Ну, и куда ты?

— Какие планы? Вчера был в военкомате, завернули меня. Говорят: Лазарь, мы тебя знаем. Мы тебя сейчас отправим. Сына-то берут, а меня нет, из-за возраста. Говорят, правительство сейчас взяло на контроль мобилизацию по возрасту, чтобы не нарушали этапы мобилизации. И говорят, нафиг нам это не надо, даже если сейчас тебя возьмем, отправим в бригаду – в бригаде комбрига за это отдерут. Не готовы взять на себя ответственность. Сказали: жди пока повестку. Я ж с 67 года, мне 55 лет, я в третий поток, наверное, попадаю. Сыну 24, ему не пришла повестка, но ему пришла бумага на обучение. Он же по линии спецназа в третьей бригаде ГРУ служил срочником под Тольятти. Их сейчас вновь формируют по своему направлению. Вот такая шляпа.

— Ты-то сам куда хочешь?

— Я в бригаду хочу с сыном. Мы бы оба ушли, если бы меня взяли. Ты пойми меня, я как отец сына одного… Ну, хочется, чтобы рядом быть. Женщинам вам тяжело объяснить.

— А жена как на это смотрит?

— Жена, там вообще тяжело. Скоро из дома выгонит. Ладно, сам е..анутый, а сына куда? А его все-равно заберут. Лучше с ним пойду. Другого варианта нет. Думаю, сейчас сразу второй поток мобилизации пойдет, надо парней готовить, времени на раскачку нет. Кадыров в этом отношении мудрее оказался.  

— Не страшно?    

— Страшно первый день, потом привыкаешь. Притупляется страх. Я же себя помню, когда нас привезли только в «девятку», мы сперва такие крутые, мы десантники. А как полк пришел с боевых, мы как мыши. Страх притупляется. Страшно первые дни, а потом как не на войне, живешь как будто на гражданке.

— То есть все-таки ты собираешься на Донбасс?

— Я собираюсь, но если вопрос стоит «Да-Нет», то из штанов не выпрыгнешь. Мне все говорят:  ты нам здесь нужен воспитывать и готовить ребят, и пострелять, и попрыгать. Аринахин сейчас снайпингом занимается, ребят готовит, он профессионал своего дела. Надо создавать базу хотя бы в той же самой Ташле под нашим чутким руководством. Мы каждый профессионал своего дела. Вот сейчас перед тобой звонили пацаны – десантники, жулики, хулиганы — спрашивают: «Чего делаем-то? Мы ходили в военкомат, нас развернули». Я говорю: «Ну, значит готовимся. Будет другая команда, которая не развернет. Ждем третьей волны мобилизации». Я немного перегорел, потому что эти выходные – все на нервах, с сыном суетились. Сейчас Лёха наготове, а я вот перегорел. Он пока в Ульяновске, но должен уехать в свою третью бригаду в Тольятти. Надо все предусмотреть. Ты ж сама видела: от прокладок до тампонов, все нужно. Прокладки – в сапоги, тампоны – в рану засовывать. Раньше такого не было. А сейчас «чеченцы» говорят: «В рану засовываешь тампон, он распирается и закрывает рану, до госпиталя можно доехать». Пацаны говорят: два жгута нужно. Мы в Афгане брали один на автомат наматывать, а «чеченцы» говорят берите два.

— А куда второй?

— Не знаю. Но говорят, два надо. Тонкостей много. За раз ура-хали-гали – это на мясо идти. Любой десантник – он подготовленный, знает свои азы. Советская военная школа, она все-таки была хорошая, мощная, сильная, поэтому на старых гвардейцев вся надежда. Мне военком предложил: если особо рвешься – иди в «Вагнер». Ну что, я заслужил «Вагнер» что ли? Я в десантуре служил, я туда хочу. В «Вагнере» одни блатные, я ж не блатной.

фото news73.ru

Комментарии:

  1. Коля пиз*обол! а ты точно депутат, а не жулик и хулиган?

  2. Жена не пустила!!! ))десантник херов!!Достал он уж всех со своей 9 ротой!!когда туда он пришёл роты уже не было!! Давыдов ему эту легенду перед выборами придумал,чтоб выбрали,типа герой!!!А сам зассал!! Идти потому-то Хуаеп…т полный!!ты ещё тюлька с собой возьми!!чтоб пацаны оценили!!!!

  3. Офигеть, так облажаться! Звиздобол!

  4. Интересно.А мобилизованным сказали что они на убой идут?С такой подготовкой?

  5. Какая-то абсолютно пустая болтовня.

Обсуждение закрыто.