Школьное питание в Ульяновской области подорожает на 15%
Такое требование выставил аутсорсер ООО «Альтернатива» образовательным учреждениям двух городов Ульяновской области: Ульяновску и Димитровграду.
Сложившееся годами отсутствие конкуренции на рынке соцпитания в образовательных учреждениях Ульяновска и Димитровграда, привело к тому, что заключенные между аутсорсером в лице «Альтернатива» и школами пятилетние контракты не позволяют отказаться от услуг последнего. Таким образом, отказавшись от проведения аукционов, конкуренция между компаниями – аутсорсерами, которые бы могли бороться за снижение стоимости своих услуг, была ликвидирована. Результат — аутсорсер начал диктовать цену.
Итак, с 1 сентября рост платы за обед школьника начальной школы должен был вырости с 82 до 95 рубля, для старших классов – с 86 до 99 рублей. Предложение с такими ценами накануне Дня знаний поступили не только в школы, но и в администрацию города Ульяновска и Димитровграда. В городе атомщиков депутаты городской Думы наметили срочное совещание, главным вопросом в повестке дня станет обсуждение именно этого вопроса.
По мнению заместителя главы администрации города Димитровграда Людмилы Шишкиной, такой резкий рост цены на питание в школах не потянет финансово ни городской бюджет, ни родители. Особенно те, у кого двое, а то и трое детей-школьников
— Если посмотреть, то в школьных столовых сегодня питаются гарантировано только дети начальных классов, из социально малообеспеченных семей и детей из семей, находящихся в социально-опасном положении… Все те категории, питание которых оплачивает бюджет. Процент старшеклассников, охваченных горячим питанием, заметно меньше, и здесь, прежде всего, нужно вести речь не только о цене, но и, прежде всего, о качестве школьного питания от «Альтернативы». Оно далеко не на высоте. И мы, и родители постоянно поднимаем этот вопрос перед аутсорсером, последний обещает исправиться. Но вместо исправлений мы видим очередное требование, по моему личному убеждению, не обоснованного роста цен. Будем разговаривать, убеждать снизить цены. Питание должно быть не только качественным, но и доступным. Пока ни то, ни другое в работе аутсорсера не просматривается.
фото km.ru
Судя по заголовку, вырастут порции на 15%. Но…и???