Пт. Мар 29th, 2024

На заявление Морозова о стабилизации ситуации Волжский склон ответил очередным оползнем

И это после того, как все те же ответственные за происходящее в регионе и городе чиновники заявили о том, что ситуация стабилизировалась, а оползня больше не будет. И ни одного слова про то, чтобы хотя бы временно остановить строительные работы по возведению 24-этажного «дома-монстра». КПД-2 продолжает работать и днем, и ночью. Так что теперь на ликвидацию ЧС наверняка ульяновские власти потребуют уже не 3 миллиарда, а гораздо больше.

Фото:

Фото:

Фото:

Фото:

«ЭТО ВСЕ ПРИДУМАЛ ЧЕРЧИЛЛЬ…», или КАК НАС С ВАМИ ДЕРЖАТ ЗА ИДИОТОВ

Вы знаете, что случилось с грузовой восьмеркой в Ульяновске? Она рухнула. Да-да, рухнула. Потому что шли дожди. Потому что была снежная зима. Потому что был перепад температур – ну то есть после зимы наступила весна, а с ней и оттепель.

В таких случаях автодороги обычно сразу уплывают. Но это не беда, правда. Нам надо всего-то три-четыре миллиарда рублей, чтобы восстановить эту уплывшую дорогу. Ну, или, на худой конец, можно построить вместо нее эстакаду, делов-то. Президентский мост же построили, надо просто подождать. Лет 20-30 не больше. А еще у нас в запасе имеется струнный транспорт, помните? И дирижабли. Пока же как-нибудь так обойдемся.

Будем выбивать финансирование из федерального центра – у нас же тут оползень, практически стихийное бедствие. Правда, о том, что перед тем как дорога сползла, в волжский склон начали бешено колотить сваи для строительства целого жилого комплекса, лучше умолчать. А то эти московские недоумки мало ли что могут подумать. Им же не объяснишь, что сваи не виноваты…

Господа, вам не кажется, что последние несколько дней мы наблюдаем какой-то паноптикум? Нас с вами усиленно убеждают в том, что во всем виноваты дожди и депутат Куринный, который, негодяй, будоражит общественное мнение. Все, как у Высоцкого: Это их худые черти Бермутят воду во пруду, Это все придумал Черчилль. В восемнадцатом году!..»

Мне так и представляется милая картинка, как губернатор, будучи первым лицом региона, приезжает в Москву, чтобы добиваться выделения средств на устранение последствий ЧП. Так и представляется мне вопрос, который ему неминуемо зададут – дескать, Сергей Иванович, огромная стройка на опасном в оползневом плане склоне была развернута при вас, а вы сейчас денег просите, как же так? А Сергей Иванович наверняка разведет руками и ответит – мол, что вы, КПД-2 нам строить и жить помогает, а это все чертовы осадки. «Ну, конечно, — ответят ему. – Не подумали мы. Держите три миллиарда».

Пилите, Шура, пилите… Тем более, сейчас приходит информация, что оползень не останавливается и уже затронул район «Ленинских горок». Но это же ведь дожди виноваты, да? Обсуждать геологические нюансы проблемы не возьмусь, дабы не оскорбить главу администрации города Алексея Гаева. Да и состязаться в чувстве юмора с городским руководителем тоже не стану. А что касается профессионального подхода, на котором так настаивает г-н Гаев, то полностью с ним солидарен.

Помните у Зощенко: «Если без горячности разбираться, то тенор тоже для театра — крупная ценность. Иная опера не сможет даже без него пойти. Но и без монтера нет жизни на театральных подмостках». В общем, читайте классиков, г-н Гаев!

Михаил Белый