Сб. Апр 20th, 2024

Предпринимателя оштрафовали за «Вестник здоровья»

Дело было возбуждено по заявлению ульяновца. Он обратил внимание, что реклама «Окапина», «Эректовита», «Веномази», «Ухонорма», «Кедрового эффекта», «Диабетнорма», «Таежного доктора», «Фитокальцина», «Кардиплюса» содержала не соответствующие действительности сведения о характеристиках, условиях применения, назначении и потребительских свойствах. Продукция была представлена как лекарственные средства, однако на самом деле она не зарегистрирована даже в качестве биологически активных добавок. При этом в рекламе ряде товаров использовались вводящие в заблуждение образы врачей, описание других создавало впечатление о том, что они обладают лечебными свойствами. Также не соответствовала действительности информация о производителях. Один из них и вовсе реорганизовался в 2015 году.

фото с aissa.ru