Чт. Мар 28th, 2024

Сбербанк развивается навстречу клиентам

Топ-менеджер подвел итоги работы и рассказал о перспективах развития банка в 2014 году.

«В 2013 году Поволжский банк продемонстрировал уверенные темпы роста по основным показателям, и эта же тенденция прослеживается и в I квартале 2014 года», – сообщил Владимир Ситнов.

Председатель перечислил основные проекты 2013 года и оценил их эффективность. В частности, он отметил, что проект «Деловая среда» развивается, прирастает новыми возможностями, и только на территории Поволжского банка верифицировано более 17000 пользователей и реализовано более 15000 продуктов. Более 20% кредитов «Доверие» реализуются в рамках тарифного плана «Лига бизнеса». Более 2500 клиентов Поволжского Сбербанка уже используют выгоды межкорпоративного электронного документооборота «E-Invoicing», ежедневно передавая с помощью системы около 1500 документов.

В розничном сегменте в 2013 году Поволжский банк увеличил долю на рынке привлечения до 577 млрд.руб. Значительно на показатели оказали влияние новые продукты и услуги. Новинка 2013 года – возможность проводить анализ личных финансов в личном кабинете в «Сбербанк ОнЛ@йн». Развивается услуга «Автоплатеж»: теперь не только привычные платежи за сотовую связь, интернет, платежи по кредитам, но и новые возможности доступны клиентам – оплата ЖКХ и штрафов ГИБДД в автоматическом режиме. «Развивая эти услуги и сервисы, мы дарим клиентам возможность экономить один из ценнейших ресурсов наших дней – время!» — подчеркнул Владимир Ситнов.

Количество операций в удаленных каналах обслуживания показывают впечатляющую динамику: в 2013 году их объем составил 83,5% от общего количества операций физических лиц, а это 1 млн. операций в сутки. Количество активных пользователей «Сбербанк ОнЛ@йн» увеличилось вдвое и превысило 1 млн. человек. «Мы связываем это с фокусным развитием данной услуги и существенной переработкой приложений для мобильных устройств», — сообщил председатель.

В Поволжском Сбербанке продолжается проект «Переформатирование филиальной сети», в рамках которого офисы обновили дизайн и перешли на новый уровень обслуживания. «В 2014 году мы продолжаем экспериментировать в этом направлении, предлагая новые форматы обслуживания, в частности, это офисы для автомобилистов, которые в ближайшее время появятся в Самаре, молодежные офисы, офисы формата «Сбербанк Премьер». Кроме того, мы набираем дополнительно 500 человек в фронт-офисы», — сообщил топ-менеджер.

На пресс-конференции прозвучало два важных анонса: торжественное открытие Центра сопровождения клиентских операций в июне 2014 года в Самаре и проведение «Зеленого марафона» 7 июня на территории семи областных центров присутствия Поволжского банка.

«Мы серьезно продвинулись в движении навстречу клиенту, и системно работаем с обращениями потребителей. За I квартал 2014 года мы зафиксировали на 30% меньше жалоб, чем за аналогичный период 2013 года, при этом количество предложений возросло на 30%. Задачи, которые мы ставим в 2014 году перед банком – это не только повышение эффективности, но прежде всего повышение лояльности внутренних и внешних клиентов. Мы будем продолжать совершенствовать сервисы и предлагать новые, более технологичные и современные банковские продукты и услуги», — подытожил Владимир Ситнов.

Заслушав топ-менеджера Сбербанка и задав ему вопросы в режиме ВКС, журналисты остались один на один с руководством Ульяновского отделения и повели речь о достижениях и планах регионального отделения Сбербанка.

— Если говорить об Ульяновской области, то все введенные в 2013 году показатели выполнены, и по рейтингу работы мы занимаем первое место среди региональных отделений Поволжского банка, а по России – третье, — сообщил участникам встречи управляющий Ульяновским отделением Сбербанка Вячеслав Безруков.

Вячеслав Евгеньевич ответил на вопросы и рассказал о реализации программы переформатирования и оптимизации филиальной сети региона, о работе над повышением качества обслуживания, в том числе о внедрении тактики «сидя-сидя».

— Сейчас мы погружены в стратегию развития Сбербанка до 2018 года, и главные задачи для нас – прибыль, снижение расходов и довольные клиенты, — отметил управляющий. — Клиенты ценят в первую очередь хорошее обслуживание. И если говорить о нашем регионе, то индекс качества обслуживания составляет 98,2%, и это один из высоких показателей в Поволжье. А довольный клиент – самая главная задача банка, с которой он справляется на пять.

# # #

Поволжский банк является одним из 16 территориальных банков Сбербанка и курирует деятельность ОАО «Сбербанк России» на территории Самарской, Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской и Ульяновской областей.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.