Вт. Апр 16th, 2024

Заместитель губернатора Ульяновской области Вильдан Зиннуров и «феня»

Аудиозапись разговора вице-губернатора Ульяновской области с журналистом Life News при подробном прослушивании впечатляет. Не только и не столько тем, что Вильдан Ханифович «на голубом глазу» считает, что «из обычного инцидента хотят сделать покушение на сотрудника полиции». Но и обилием в речи сего государственного мужа жаргонизмов, которым позавидовали бы криминальные персонажи из «Джентльменов удачи» или культового сериала «Место встречи изменить нельзя». Если не знать, кто «на другом конце» телефонной трубки, предположить можно, что собеседник – явно не представитель политической элиты и уж точно не второе лицо в области.

Для начала Вильдан Зиннуров заявляет, что не видит в случившемся никакого криминала: «Обычная дорожная ситуация, глупая, приведшая вот к таким последствия». Дальше — больше — вице-губернатор призывает «не переводить дурачество и перепалку двух «мажоров», условно говоря, в уголовное дело по уничтожению полицейского. О том, что «перепалка и дурачество» закончились двумя ранениями и другими травмами для человека, Вильдан Ханифович, видимо, предпочитает забыть. Наконец, в очередной раз «отмазывая» великовозрастного 25-летнего отпрыска, заместитель Морозова начинает и вовсе «переводить стрелки» на пострадавшего: «Его неизвестно, кто подстрелил из его же пистолета».

Кстати, «отмазы» и «перевод стрелок» — приблатненная «феня», вполне достойная Зиннурова-старшего. Когда вице-губернатор входит в раж и перестает контролировать себя в телефонном разговоре, весь чиновничий лоск слетает с него, как старая кожа с очковой кобры. Своего сына он представляет этаким криминальным «Робин Гудом», который «вышел на разборки, разобраться по серьезному». А плохой полицейский «начал тыкать в разные места пистолетом». Вот, дескать, того и «отбуцкали». Дальше, по словам «крестного отца», начинается полнейший беспредел. Его криминальному «мажору» «статью какую-то пришивают». Между тем, Вильдан Зиннуров уверен: «Что ОПГ напала на полицейского — фигня полная». И что «УБОП натравили, шоу там идет». У вице-губернатора, в свою очередь, отдельная чисто-конкретная позиция по поводу случившегося: «Я в эти игры не встреваю».

На отца в шоке, судя по аудиозаписи разговора, Зиннуров-старший похож мало. На убитого горем — тем паче. Контролирует себя и эмоции, работает с адвокатами вместо того, чтобы уговорить своего отпрыска добровольно явиться в полицию для дачи показаний. При этом выражается местами как сапожник. Вероятно, общается, как привык говорить в жизни. Ульяновцев, знающих вице-губернатора Зиннурова по откорректированным пресс-секретарем интервью и релизам, сленг чиновника, мягко говоря, поверг в шок. Впрочем, это не удивительно, особенно если припомнить разносы, устраиваемые самим губернатором на аппаратных совещаниях. Глава региона Морозов в выражениях тоже мало стесняется. И сейчас между собой чиновные персоны общаются на языке грузчиков из продмага или полукриминальных элементов.

Иван Собакин