Сб. Июл 24th, 2021

Житель Ульяновской области засудил «Эльдорадо»

В июле 2013 года житель Ульяновской области купил в магазине ООО «Эльдорадо» холодильник, за который заплатил 85 999 рублей. В октябре из-за сбоя системы он сам собой разморозился, из-за чего испортились продукты и пострадал линолеум. После этого техника начала автоматически выключаться и не морозить.

В сервисный центр холодильник забирать отказались. Покупателю сообщили, что отказываются проводить бесплатную диагностику, так как она может быть проведена по адресам, которые находятся не далее 30 км от города. Место жительства владельца холодильника, со слов мастера, составляет 33 км от Ульяновска. Мужчине было предложено отвезти технику в сервисный центр самостоятельно. Но ему этот вариант показался невозможным: холодильник больших размеров, доставлялся в разобранном виде, а стеклянная часть двери может быть повреждена при новой транспортировке.

Мастер сервисного центра к покупателю так и не приехал, в связи с чем он обратился в суд. Было два судебных заседания, в том числе по апелляции от ответчика. В результате по решению заволжского суда с «Эльдорадо» в пользу истца взыскали стоимость холодильника – 85 999 рублей, неустойку в 5000, моральный вред в 2000 и штраф в 20 000. Непригодная техника должна быть возвращена продавцу.

иллюстрация с nlo-mir.ru