Чт. Мар 4th, 2021

Закрылись на технический перерыв. В Ульяновске «Росгосстрах» продолжает беспределить с полисами ОСАГО

Менеджеры регионального офиса продаж страховой компании «Росгосстрах», услышав категоричное несогласие ульяновца оформить дополнительную страховку при продаже обязательного полиса автострахования гражданской ответственности, сразу же вызвали пультовую охрану, чтобы та вышвырнула из офиса несговорчивого мужчину. Последний, дабы не быть побитым «цепными псами» компании с громким именем, вызвал на место конфликта полицию. Конфликт рискует выйти на федеральный уровень, поскольку к разбирательству подключится ОНФ.

Ulnovosti.ru связались с мужчиной, и тот рассказал, как было дело:

– Сегодня в четыре часа утра я прибыл к офису продаж «Росгосстрах» на Ленина, 89 для того, чтобы оформить ОСАГО. Я оказался первым, – рассказывает автовладелец Сергей Еремин. При оформлении мне сразу же предложили оформить допуслуги в размере 3300 рублей. Там неразборчиво было написано, я у них квитанцию чисто случайно забрал. Там было разделено на две суммы 1300 и 2000 рублей. Я отказался, потому что никаких допуслуг мне не надо. Сама страховка стоит 6700 рублей. Молодой человек, менеджер, поставил в договоре на дополнительное страхование дату 16 августа, чтобы у меня не было возможности отказаться от этого договора и вернуть деньги, как это предусмотрено законодательством. После того, как я начал у него спрашивать документ, на основании которого он мне впихивает эти допуслуги, молодой человек вызвал пультовую охрану и сказал, что меня сейчас выкинут отсюда.

Свидетелей этому оказалось чуть более двадцать человек. В итоге сотрудник страховой фирмы вызвал охрану, Еремин – полицию. А далее в офисе страховой компании случилось «маски-шоу»: приехала охрана, забежали, оружие наготове, а там стоят нормальные люди и полиция.

При этом менеджеры-страховщики – молодой человек и девушка – встали и демонстративно покинули свои рабочие места, плюнув на интересы двадцати человек, ожидавших своей очереди на оформление ОСАГО. После того, как на место прибыл участковый, чтобы взять с Еремина и всех свидетелей объяснения, страховщики вообще закрыли офис по «техническим причинам», выдворив всех клиентов на улицу. Между тем последние не переставали возмущаться. Пожилой дедушка из Ульяновского района, вступившийся за Еремина, рассказал, что приезжает второй день сюда за ОСАГО, вчера полисы закончились прямо перед ним, а он был четвертым на очереди. Сегодня тоже приехал в 4 утра, время час, а он все сидит.

В связи с инцидентом Сергей Еремин будет обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру, ОНФ и Центробанк. В жалобах мужчина укажет все подробности произошедшего, а ульяновское подразделение «Росгосстраха» теперь ждет серьезное разбирательство.

Кстати, не работал офис страховой компании, где сегодня произошел конфликт, даже по истечению почти двухчасового «технического перерыва». Причем закрыли его по техническим причинам не только сегодня, 10-го, но и завтра 11-го августа. Попасть нельзя также и в «Росгосстрах»-банк, который находится за этими же дверями. При нас в офис пытались зайти несколько человек, которые пришли оформить полис ОСАГО, но, само собой, сделать этого не смогли.

Фото:

Фото:

СК «Росгосстрах» является одной из самых крупных на рынке страхования компаний, занимающихся оформлением полисов ОСАГО, поэтому с беспределом с ее стороны граждане сталкиваются чаще обычного. Накладываемые на гиганта страхования многомиллионные штрафы не могут исправить ситуацию, поскольку оборот выручки коммерсантов настолько высокий, что штрафных санкций компания попросту не замечает.

Виктор Доронин