Не пойман — не вор?
Ульяновские дорожники – личности непотопляемые и не сменяемые. В том же коррумпированном минздраве за последние 10 лет сменилось шесть министров, в строительстве – четверо, в культуре – пятеро, в минспорте — не менее семи… В региональном минтрансе и дорожном хозяйстве – без изменений, хотя если посчитать все претензии, скандалы и финансовые нарушения, вскрытые как региональной Счетной палатой, так и всевозможными надзорными и силовыми ведомствами – от прокуратуры – до УФАС – возглавляемые бессменными Тюриным-Вавилиным–Холтобиным – Чумуркиным управления — в лидерстве по коррумпированности. В региональном минтрансе под надежным крылом этой же команды по-прежнему крутится и бывший главный дорожник Ульяновска — трейдер Бычков, вложивший в свои азартные игры половину своей годовой зарплаты.
Несменяемость всех данных персонажей объясняется отнюдь не великолепными достижениями в сфере дорожного хозяйства, а беспрецедентно огромными деньгами, право «пилить» которые доверено исключительно близким к губернаторскому телу людям.
Пятилетняя история с «золотым мостом», соединяющим села Ирикеево и Мокрая Богурна в Цильнинском районе – это памятник всем руководителям ульяновской дорожной сферы. Мост, новая дорога, свет… Для деревни Ирикеево, где на 12 дворов постоянно проживают лишь четыре-пять семей, «заботливые» чиновники регионального минтранса не пожалели 48 млн. рублей. Подрядчик — ООО «Автомост-Ульяновск», аффилированное все с тем же АО «Гипростроймостом» и г-ном Кочергиным. На прошлой неделе этот мост как и все прежние годы вновь начал уходить под воду, в Ирикеево не проедет ни скорая, ни продуктовая машина, а уложенный асфальт весь пошел огромными трещинами. Прокуратура, равно как и силовики пятый год в упор предпочитают не замечать откровенный распил, в том числе федеральных средств на данном объекте.
год 2018
Год 2021
Таких «пямятников» ульяновские дорожники поставили себе бессчетное множество. Последние 17 лет правления этой команды дорожников – нескончаемые скандалы с ремонтами моста «Императорский», доведение до банкротства, уничтожение «Ульяновскавтодора», разрушающимся по весне с первым снегом дорожным покрытием отремонтированных дорог, выведенной в известном направлении за долги только что купленной в лизинг техники «Ульяновскдорремсервиса»… Помнится, только после деятельности экс-мэра Пинкова в УДРС «пропали» 12,5 млн. рублей. Ущерб же предприятию оказался гораздо больше, «команда бобров» довела предприятие до банкротного состояния, загнав в долги, которые насчитывались порядка 200 — 300 млн. рублей. УДРС тогда остался без техники и только что приобретенного асфальтобетонного завода. Итог возбужденного уголовного дела оказался не соразмерен с нанесенным ущербом – три года колонии для г-на Имидеева.
И это, на нашей памяти, единственное уголовное дело, возбужденное и доведенное силовиками до конца. Перед еще одним дорожником Ульяновска – директором МБУ «Дорремстрой» Владимиром Чумуркиным буквально в 2016 году маячило уголовное дело за хищение дорожной техники, но уже в 2020-ом не понятно за какие заслуги он стал лауреатом Всероссийского конкурса «Лучшие руководители РФ». И это при том, что дороги и их уборка в самом Ульяновске не перестают подвергаться жесткой критике. Да и сам г-н Чумуркин со своим семейством, как шепчутся в региональном Минтрансе, далеко не чист на руку. Старший сын Эдуард у г-на Чумуркина работает начальником Заволжского участка «Дорремстроя», и если в советское время это называлось династией, то сегодня более походит на «семейный подряд» и клановость.
В кулуарах той же Тюринко-вавилинской команды ни для кого не секрет о весьма дружеских связях Чумуркина-джуниора с руководством ООО «Завод бетонных изделий «Гренс». Последняя, к слову сказать, согласно данным rusprofil.ru, являлась поставщиком по шести госконтрактам в МБУ «Дорремстрой», руководит которым Чумуркин-старший. Но и это еще не все. Г-да Чумуркины, равно как и Семенкины-Шпаки, вполне могут оказаться любителями халявского заграничного отдыха. По крайней мере, если верить все тем злым языкам в региональном Минтрансе, все то же ООО «Гренс» в турагентстве «Одиссея» оплачивало отдых всего семейства Чумуркина-младшего. Если это так – то ООО «Гренс» вполне может оказаться «теневой» компанией самого семейства Чумуркиных, созданной в том числе, для возможного получения откатов. В конце-концов, откуда-то в распоряжении Чумуркина-старшего взялась дорогостоящая Toyota Land Cruiser Prado? Зарегистрирован автомобиль, кстати, на дочь Регину – обыкновенную работницу детского сада. Хотя, как говорится, не пойман – не вор. Впрочем, как и вся ульяновская дорожная «мафия» региона, из года в год рапортующая об увеличении расходования средств дорожного фонда, собранного в виде налогов с населения. В этом году, кстати, с подрядами вполне закономерно подфартило фирме депутата ЗСО г-ну Шадышкова. Интересно, сколько из них откатятся на выборы в партийную кассу «Единой России»?
Чумуркина покрывает дружбан Панчин.
все в кучу смешали. Критиковать дорожников за снегочистку все любят, а ты сделай так, чтобы с 30-40% нужной техники город не встал после снегопадов
Так здесь и задаётся вопрос, «где деньги Зин».
техника вся ушла в Гипростроймост Кочергину
Дороги делаются, снег чиститься .что ещё нужно господа?
Чумуркин столько лет руководит , значит компетентен и знает свою работу.